URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID6
Нить номер: 19402
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Не работает Avaya 4610 IP Phone через Cisco 871."

Отправлено imperorr , 03-Авг-09 12:25 
На Cisco 871 на WAN внешний IP адрес, настроен NAT. Подключил IP телефон Avaya 4610 к FA 1. При загрузке телефона, он отображает свой внутренний номер. Снимаю трубку, в ответ тишина. Телефон не реагирует на набор номера. С чем может быть связанна данная проблема.

Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Не работает Avaya 4610 IP Phone через Cisco 871."
Отправлено GolDi , 03-Авг-09 12:49 
>На Cisco 871 на WAN внешний IP адрес, настроен NAT. Подключил IP
>телефон Avaya 4610 к FA 1. При загрузке телефона, он отображает
>свой внутренний номер. Снимаю трубку, в ответ тишина. Телефон не реагирует
>на набор номера. С чем может быть связанна данная проблема.

  А что хотели сделать-то?


"Не работает Avaya 4610 IP Phone через Cisco 871."
Отправлено imperorr , 03-Авг-09 14:03 
>>На Cisco 871 на WAN внешний IP адрес, настроен NAT. Подключил IP
>>телефон Avaya 4610 к FA 1. При загрузке телефона, он отображает
>>свой внутренний номер. Снимаю трубку, в ответ тишина. Телефон не реагирует
>>на набор номера. С чем может быть связанна данная проблема.
>
>  А что хотели сделать-то?

В HQ стоит Avaya S8400.
Я хотел из удаленных офисов через инет слединить Avaya IP Phone, с Avaya S8400. Если стоит роутер D-Link то все работает, поставил Cisco с ней есть какая-то проблема.
Телефон конектится на cLan S8400.


"Не работает Avaya 4610 IP Phone через Cisco 871."
Отправлено GolDi , 03-Авг-09 14:09 
>[оверквотинг удален]
>>>свой внутренний номер. Снимаю трубку, в ответ тишина. Телефон не реагирует
>>>на набор номера. С чем может быть связанна данная проблема.
>>
>>  А что хотели сделать-то?
>
>В HQ стоит Avaya S8400.
>Я хотел из удаленных офисов через инет слединить Avaya IP Phone, с
>Avaya S8400. Если стоит роутер D-Link то все работает, поставил Cisco
>с ней есть какая-то проблема.
>Телефон конектится на cLan S8400.

NAT?


"Не работает Avaya 4610 IP Phone через Cisco 871."
Отправлено 4610 , 04-Авг-09 09:42 
>[оверквотинг удален]
>>>свой внутренний номер. Снимаю трубку, в ответ тишина. Телефон не реагирует
>>>на набор номера. С чем может быть связанна данная проблема.
>>
>>  А что хотели сделать-то?
>
>В HQ стоит Avaya S8400.
>Я хотел из удаленных офисов через инет слединить Avaya IP Phone, с
>Avaya S8400. Если стоит роутер D-Link то все работает, поставил Cisco
>с ней есть какая-то проблема.
>Телефон конектится на cLan S8400.

А с каким D-link'ом работает?

У меня абсолютно такая же ситуация, телефон 4610, Cisco 2620XM. Телефон загружается нормально, но при поднятии трубки тишина, номер набирается, но ничего не слышно.

настроено через НАТ.


"Не работает Avaya 4610 IP Phone через Cisco 871."
Отправлено GolDi , 04-Авг-09 09:52 
>[оверквотинг удален]
>>с ней есть какая-то проблема.
>>Телефон конектится на cLan S8400.
>
>А с каким D-link'ом работает?
>
>У меня абсолютно такая же ситуация, телефон 4610, Cisco 2620XM. Телефон загружается
>нормально, но при поднятии трубки тишина, номер набирается, но ничего не
>слышно.
>
>настроено через НАТ.

http://forum.apt-telecom.ru/viewtopic/t/658/sid/ce2282b0ae14.../


"Не работает Avaya 4610 IP Phone через Cisco 871."
Отправлено imperorr , 04-Авг-09 14:12 
>[оверквотинг удален]
>>
>>А с каким D-link'ом работает?
>>
>>У меня абсолютно такая же ситуация, телефон 4610, Cisco 2620XM. Телефон загружается
>>нормально, но при поднятии трубки тишина, номер набирается, но ничего не
>>слышно.
>>
>>настроено через НАТ.
>
>http://forum.apt-telecom.ru/viewtopic/t/658/sid/ce2282b0ae14.../

Пришел к выводу, что только VPN решить эту проблему.
Буду cLan кидать внутрь сетки.

D-Link модели не помню:) еще через Trendnet работает тоже:))
Причем в одном офисе сразу 2 телефона стоит, через Длинк все ок.
Через Cisco работает только 1 (хотя в других офисах не работает ни одного через Cisco), второй не работает.
Загадка какая-то с этой циско:)))


"Не работает Avaya 4610 IP Phone через Cisco 871."
Отправлено GolDi , 04-Авг-09 15:26 
>[оверквотинг удален]
>
>Пришел к выводу, что только VPN решить эту проблему.
>Буду cLan кидать внутрь сетки.
>
>D-Link модели не помню:) еще через Trendnet работает тоже:))
>Причем в одном офисе сразу 2 телефона стоит, через Длинк все ок.
>
>Через Cisco работает только 1 (хотя в других офисах не работает ни
>одного через Cisco), второй не работает.
>Загадка какая-то с этой циско:)))

может на циске логи посмотреть?


"Не работает Avaya 4610 IP Phone через Cisco 871."
Отправлено imperorr , 04-Авг-09 17:23 
>[оверквотинг удален]
>>Буду cLan кидать внутрь сетки.
>>
>>D-Link модели не помню:) еще через Trendnet работает тоже:))
>>Причем в одном офисе сразу 2 телефона стоит, через Длинк все ок.
>>
>>Через Cisco работает только 1 (хотя в других офисах не работает ни
>>одного через Cisco), второй не работает.
>>Загадка какая-то с этой циско:)))
>
>может на циске логи посмотреть?

Какие именно логи и как посмотреть их?


"Не работает Avaya 4610 IP Phone через Cisco 871."
Отправлено vnn , 04-Авг-09 18:21 
>На Cisco 871 на WAN внешний IP адрес, настроен NAT. Подключил IP
>телефон Avaya 4610 к FA 1. При загрузке телефона, он отображает
>свой внутренний номер. Снимаю трубку, в ответ тишина. Телефон не реагирует
>на набор номера. С чем может быть связанна данная проблема.

Ну видимо всё-таки некорректно сделан NAT для голосового трафика (RTP), либо файрволл чё-то запрещает.
У нас разговоры через Cisco NAT ходят, правда тут не телефон со станцией связывается, а станция Avaya со станцией Avaya через IP trunk.
Ещё есть такая штука как inspect H323. Правда сам толком не понимаю, на что это конкретно влияет.


"Не работает Avaya 4610 IP Phone через Cisco 871."
Отправлено imperorr , 14-Авг-09 11:27 
>[оверквотинг удален]
>>свой внутренний номер. Снимаю трубку, в ответ тишина. Телефон не реагирует
>>на набор номера. С чем может быть связанна данная проблема.
>
>Ну видимо всё-таки некорректно сделан NAT для голосового трафика (RTP), либо файрволл
>чё-то запрещает.
>У нас разговоры через Cisco NAT ходят, правда тут не телефон со
>станцией связывается, а станция Avaya со станцией Avaya через IP trunk.
>
>Ещё есть такая штука как inspect H323. Правда сам толком не понимаю,
>на что это конкретно влияет.

Как у вас настроен NAT?


"Не работает Avaya 4610 IP Phone через Cisco 871."
Отправлено vnn , 14-Авг-09 12:07 

>>Ну видимо всё-таки некорректно сделан NAT для голосового трафика (RTP), либо файрволл
>>чё-то запрещает.
>>У нас разговоры через Cisco NAT ходят, правда тут не телефон со
>>станцией связывается, а станция Avaya со станцией Avaya через IP trunk.
>>
>>Ещё есть такая штука как inspect H323. Правда сам толком не понимаю,
>>на что это конкретно влияет.
>
>Как у вас настроен NAT?

NAT настроен самым простейшим образом. Самый обычный overload для выхода станции Avaya в Интернет:

ip nat pool Avaya 79.179.18.162 79.179.18.162 netmask 255.255.255.252
ip nat inside source route-map RMAP_2 pool Avaya overload

access-list 104 permit ip host 10.0.2.2 any
access-list 104 permit ip host 10.0.2.4 any

route-map RMAP_2 permit 1
match ip address 104

Плюс ещё трансляция порта для входящих вызовов:

ip nat inside source static tcp 10.0.2.2 1720 79.179.18.162 1720 extendable

10.0.2.2 у нас сервер, 10.0.2.4 - голосовой шлюз.


"Не работает Avaya 4610 IP Phone через Cisco 871."
Отправлено imperorr , 14-Авг-09 12:15 
>[оверквотинг удален]
>access-list 104 permit ip host 10.0.2.4 any
>
>route-map RMAP_2 permit 1
> match ip address 104
>
>Плюс ещё трансляция порта для входящих вызовов:
>
>ip nat inside source static tcp 10.0.2.2 1720 79.179.18.162 1720 extendable
>
>10.0.2.2 у нас сервер, 10.0.2.4 - голосовой шлюз.

Не совсем понятно :)
у вас настроен маппинг порта 1720
но ведь голос идет по UDP.

у меня не проблемы с портом 1720, а есть проблема с UDP траффиком, который не попадает на телефон.


"Не работает Avaya 4610 IP Phone через Cisco 871."
Отправлено vnn , 14-Авг-09 12:57 

>>10.0.2.2 у нас сервер, 10.0.2.4 - голосовой шлюз.
>
>Не совсем понятно :)
>у вас настроен маппинг порта 1720
>но ведь голос идет по UDP.
>
>у меня не проблемы с портом 1720, а есть проблема с UDP
>траффиком, который не попадает на телефон.

Трансляция порта 1720 используется исключительно для начала сигнализации кем-нибудь снаружи, то есть когда звонок входящий.
А всё остальное - исходящий звонок и голосовой трафик - обеспечивается вот этой строчкой:
ip nat inside source route-map RMAP_2 pool Avaya overload

Ещё в конфиге есть важные строчки:
ip inspect name DEFAULT100 h323
ip inspect name DEFAULT100 h323callsigalt
ip inspect name DEFAULT100 h323gatestat

но это уже настройка файрволла, а не NAT


"Не работает Avaya 4610 IP Phone через Cisco 871."
Отправлено imperorr , 27-Авг-09 13:33 
На одном из форумов посоветывали включить Firewall.
Попробую:)