На Cisco 871 на WAN внешний IP адрес, настроен NAT. Подключил IP телефон Avaya 4610 к FA 1. При загрузке телефона, он отображает свой внутренний номер. Снимаю трубку, в ответ тишина. Телефон не реагирует на набор номера. С чем может быть связанна данная проблема.
>На Cisco 871 на WAN внешний IP адрес, настроен NAT. Подключил IP
>телефон Avaya 4610 к FA 1. При загрузке телефона, он отображает
>свой внутренний номер. Снимаю трубку, в ответ тишина. Телефон не реагирует
>на набор номера. С чем может быть связанна данная проблема.А что хотели сделать-то?
>>На Cisco 871 на WAN внешний IP адрес, настроен NAT. Подключил IP
>>телефон Avaya 4610 к FA 1. При загрузке телефона, он отображает
>>свой внутренний номер. Снимаю трубку, в ответ тишина. Телефон не реагирует
>>на набор номера. С чем может быть связанна данная проблема.
>
> А что хотели сделать-то?В HQ стоит Avaya S8400.
Я хотел из удаленных офисов через инет слединить Avaya IP Phone, с Avaya S8400. Если стоит роутер D-Link то все работает, поставил Cisco с ней есть какая-то проблема.
Телефон конектится на cLan S8400.
>[оверквотинг удален]
>>>свой внутренний номер. Снимаю трубку, в ответ тишина. Телефон не реагирует
>>>на набор номера. С чем может быть связанна данная проблема.
>>
>> А что хотели сделать-то?
>
>В HQ стоит Avaya S8400.
>Я хотел из удаленных офисов через инет слединить Avaya IP Phone, с
>Avaya S8400. Если стоит роутер D-Link то все работает, поставил Cisco
>с ней есть какая-то проблема.
>Телефон конектится на cLan S8400.NAT?
>[оверквотинг удален]
>>>свой внутренний номер. Снимаю трубку, в ответ тишина. Телефон не реагирует
>>>на набор номера. С чем может быть связанна данная проблема.
>>
>> А что хотели сделать-то?
>
>В HQ стоит Avaya S8400.
>Я хотел из удаленных офисов через инет слединить Avaya IP Phone, с
>Avaya S8400. Если стоит роутер D-Link то все работает, поставил Cisco
>с ней есть какая-то проблема.
>Телефон конектится на cLan S8400.А с каким D-link'ом работает?
У меня абсолютно такая же ситуация, телефон 4610, Cisco 2620XM. Телефон загружается нормально, но при поднятии трубки тишина, номер набирается, но ничего не слышно.
настроено через НАТ.
>[оверквотинг удален]
>>с ней есть какая-то проблема.
>>Телефон конектится на cLan S8400.
>
>А с каким D-link'ом работает?
>
>У меня абсолютно такая же ситуация, телефон 4610, Cisco 2620XM. Телефон загружается
>нормально, но при поднятии трубки тишина, номер набирается, но ничего не
>слышно.
>
>настроено через НАТ.http://forum.apt-telecom.ru/viewtopic/t/658/sid/ce2282b0ae14.../
>[оверквотинг удален]
>>
>>А с каким D-link'ом работает?
>>
>>У меня абсолютно такая же ситуация, телефон 4610, Cisco 2620XM. Телефон загружается
>>нормально, но при поднятии трубки тишина, номер набирается, но ничего не
>>слышно.
>>
>>настроено через НАТ.
>
>http://forum.apt-telecom.ru/viewtopic/t/658/sid/ce2282b0ae14.../Пришел к выводу, что только VPN решить эту проблему.
Буду cLan кидать внутрь сетки.D-Link модели не помню:) еще через Trendnet работает тоже:))
Причем в одном офисе сразу 2 телефона стоит, через Длинк все ок.
Через Cisco работает только 1 (хотя в других офисах не работает ни одного через Cisco), второй не работает.
Загадка какая-то с этой циско:)))
>[оверквотинг удален]
>
>Пришел к выводу, что только VPN решить эту проблему.
>Буду cLan кидать внутрь сетки.
>
>D-Link модели не помню:) еще через Trendnet работает тоже:))
>Причем в одном офисе сразу 2 телефона стоит, через Длинк все ок.
>
>Через Cisco работает только 1 (хотя в других офисах не работает ни
>одного через Cisco), второй не работает.
>Загадка какая-то с этой циско:)))может на циске логи посмотреть?
>[оверквотинг удален]
>>Буду cLan кидать внутрь сетки.
>>
>>D-Link модели не помню:) еще через Trendnet работает тоже:))
>>Причем в одном офисе сразу 2 телефона стоит, через Длинк все ок.
>>
>>Через Cisco работает только 1 (хотя в других офисах не работает ни
>>одного через Cisco), второй не работает.
>>Загадка какая-то с этой циско:)))
>
>может на циске логи посмотреть?Какие именно логи и как посмотреть их?
>На Cisco 871 на WAN внешний IP адрес, настроен NAT. Подключил IP
>телефон Avaya 4610 к FA 1. При загрузке телефона, он отображает
>свой внутренний номер. Снимаю трубку, в ответ тишина. Телефон не реагирует
>на набор номера. С чем может быть связанна данная проблема.Ну видимо всё-таки некорректно сделан NAT для голосового трафика (RTP), либо файрволл чё-то запрещает.
У нас разговоры через Cisco NAT ходят, правда тут не телефон со станцией связывается, а станция Avaya со станцией Avaya через IP trunk.
Ещё есть такая штука как inspect H323. Правда сам толком не понимаю, на что это конкретно влияет.
>[оверквотинг удален]
>>свой внутренний номер. Снимаю трубку, в ответ тишина. Телефон не реагирует
>>на набор номера. С чем может быть связанна данная проблема.
>
>Ну видимо всё-таки некорректно сделан NAT для голосового трафика (RTP), либо файрволл
>чё-то запрещает.
>У нас разговоры через Cisco NAT ходят, правда тут не телефон со
>станцией связывается, а станция Avaya со станцией Avaya через IP trunk.
>
>Ещё есть такая штука как inspect H323. Правда сам толком не понимаю,
>на что это конкретно влияет.Как у вас настроен NAT?
>>Ну видимо всё-таки некорректно сделан NAT для голосового трафика (RTP), либо файрволл
>>чё-то запрещает.
>>У нас разговоры через Cisco NAT ходят, правда тут не телефон со
>>станцией связывается, а станция Avaya со станцией Avaya через IP trunk.
>>
>>Ещё есть такая штука как inspect H323. Правда сам толком не понимаю,
>>на что это конкретно влияет.
>
>Как у вас настроен NAT?NAT настроен самым простейшим образом. Самый обычный overload для выхода станции Avaya в Интернет:
ip nat pool Avaya 79.179.18.162 79.179.18.162 netmask 255.255.255.252
ip nat inside source route-map RMAP_2 pool Avaya overloadaccess-list 104 permit ip host 10.0.2.2 any
access-list 104 permit ip host 10.0.2.4 anyroute-map RMAP_2 permit 1
match ip address 104Плюс ещё трансляция порта для входящих вызовов:
ip nat inside source static tcp 10.0.2.2 1720 79.179.18.162 1720 extendable
10.0.2.2 у нас сервер, 10.0.2.4 - голосовой шлюз.
>[оверквотинг удален]
>access-list 104 permit ip host 10.0.2.4 any
>
>route-map RMAP_2 permit 1
> match ip address 104
>
>Плюс ещё трансляция порта для входящих вызовов:
>
>ip nat inside source static tcp 10.0.2.2 1720 79.179.18.162 1720 extendable
>
>10.0.2.2 у нас сервер, 10.0.2.4 - голосовой шлюз.Не совсем понятно :)
у вас настроен маппинг порта 1720
но ведь голос идет по UDP.у меня не проблемы с портом 1720, а есть проблема с UDP траффиком, который не попадает на телефон.
>>10.0.2.2 у нас сервер, 10.0.2.4 - голосовой шлюз.
>
>Не совсем понятно :)
>у вас настроен маппинг порта 1720
>но ведь голос идет по UDP.
>
>у меня не проблемы с портом 1720, а есть проблема с UDP
>траффиком, который не попадает на телефон.Трансляция порта 1720 используется исключительно для начала сигнализации кем-нибудь снаружи, то есть когда звонок входящий.
А всё остальное - исходящий звонок и голосовой трафик - обеспечивается вот этой строчкой:
ip nat inside source route-map RMAP_2 pool Avaya overloadЕщё в конфиге есть важные строчки:
ip inspect name DEFAULT100 h323
ip inspect name DEFAULT100 h323callsigalt
ip inspect name DEFAULT100 h323gatestatно это уже настройка файрволла, а не NAT
На одном из форумов посоветывали включить Firewall.
Попробую:)