По "наследству" достался коммутатор “3COM Baseline Switch 2924-SFP Plus (3CBLSG24)”, нужно поменять его конфигурацию, но нет пароля на вход. Подскажите пожалуйста, как его обнулить до заводских настроек или просто сбросить пароль для входа в режим конфигурирования.
Fixes:
With a console connected reboot the device
Ctrl/C to enter Failsafe Mode
CFE> passwd
CFE>reset -sysreset
Не получается войти в режим Failsafe, пробовал разными терминалами. Есть подозрение, что Ctrl+C не работает. Есть ли ещё способы заставить железку подчиниться?
>Не получается войти в режим Failsafe, пробовал разными терминалами. Есть подозрение, что
>Ctrl+C не работает. Есть ли ещё способы заставить железку подчиниться?Разные терминалки понимают разные комбинации клавиш как сигнал Break
http://www.cisco.com/en/US/products/hw/routers/ps133/product...Попробуйте CTRL+Break
>Разные терминалки понимают разные комбинации клавиш как сигнал Break
>http://www.cisco.com/en/US/products/hw/routers/ps133/product...
>
>Попробуйте CTRL+BreakК сожалению не получается, перепробовал кучу комбинаций и разных терминалов. Я так понимаю официально надо обращаться в СЦ 3COM?
>К сожалению не получается, перепробовал кучу комбинаций и разных терминалов. Я так
>понимаю официально надо обращаться в СЦ 3COM?Да ну. Остается задать вопрос: а вы точно законсолены, а не пытаетесь сделать это с телнет-сессии? Еще может на нем имеется какая-либо кнопка типа "mode" или что-то подобное? Возможно, её необходимо нажать в момент включения коммутатора.
>Да ну. Остается задать вопрос: а вы точно законсолены, а не пытаетесь
>сделать это с телнет-сессии? Еще может на нем имеется какая-либо кнопка
>типа "mode" или что-то подобное? Возможно, её необходимо нажать в момент
>включения коммутатора.Кнопки в этой модели нет (хотя в предыдущей имеется). Подсоединяюсь через консольный порт к COM порту. Возможно, что в нём и Ctrl/C заблокировано. Руки чешутся его вовсе разобрать.
Разобрал девайс, в корпусе есть отверстие под кнопку аппаратного сброса и на плате контактная площадка под неё, самой кнопки нет. Замкнул контакты проводником, не помогает, девайс не сбросился, видимо ещё и в софте блок на сброс стоит.
Решил обратиться в 3COM. По результатам отпишу, может кому пригодится.
)
>Разобрал девайс, в корпусе есть отверстие под кнопку аппаратного сброса и на
>плате контактная площадка под неё, самой кнопки нет. Замкнул контакты проводником,
>не помогает, девайс не сбросился, видимо ещё и в софте блок
>на сброс стоит.
>Решил обратиться в 3COM. По результатам отпишу, может кому пригодится.Какой результат обращения 3СОМ?
>>Разобрал девайс, в корпусе есть отверстие под кнопку аппаратного сброса и на
>>плате контактная площадка под неё, самой кнопки нет. Замкнул контакты проводником,
>>не помогает, девайс не сбросился, видимо ещё и в софте блок
>>на сброс стоит.
>>Решил обратиться в 3COM. По результатам отпишу, может кому пригодится.
>
>Какой результат обращения 3СОМ?Уроды редкостные. По телефону поддержки вообще толком нет, если не считать девочку, которая с диким акцентом повторяет две заученные фразы "я не знаю" и "я не понимаю". На сайте раздел поддержки отсутствует как класс. По обращениям с сайта сначала долго спят, потом полощут мозги на отвлеченные вопросы, потом пропадают, так ничего по теме и не сказав. Если 3сом надумает все-таки заняться непосредственно техподдержкой - телефон у них я думаю остался.
>[оверквотинг удален]
>>>Решил обратиться в 3COM. По результатам отпишу, может кому пригодится.
>>
>>Какой результат обращения 3СОМ?
> Уроды редкостные. По телефону поддержки вообще толком нет, если не считать девочку,
> которая с диким акцентом повторяет две заученные фразы "я не знаю"
> и "я не понимаю". На сайте раздел поддержки отсутствует как класс.
> По обращениям с сайта сначала долго спят, потом полощут мозги
> на отвлеченные вопросы, потом пропадают, так ничего по теме и не
> сказав. Если 3сом надумает все-таки заняться непосредственно техподдержкой - телефон у
> них я думаю остался.Доброго времяни суток! Спасибо за статью,получилось его сбросить!! На контакты нанесен лак(стереть) замкнуть и подать питание. После дерзали замкнутым в течени минут(загрузка), возможно не обязательно, но делали именно так. Имел опыт общени с девушкой из ТЕХПОДДЕРЖКИ, дальше продолжать наверное не стоит... Удачи!