URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID6
Нить номер: 23963
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Cisco CP-6911 не загружается."

Отправлено Diesel315 , 19-Июл-12 15:25 
Добрый день.
Есть аппарат CP-6911. Вчера поставил новому пользователю и он работал. Сегодня с утра аппарат уже не работает, горит одна кнопка громкоговорящей связи и все, ни гудков, ни хрипа, ни  каких реакций...
На коммутаторе только:
C2960-211#debug ilpower port
ILPOWER port managment debugging is on
C2960-211#term mon
C2960-211#
Jul 19 10:48:00.776: %ILPOWER-5-IEEE_DISCONNECT: Interface Fa0/36: PD removed
Jul 19 10:48:07.772: %ILPOWER-7-DETECT: Interface Fa0/36: Power Device detected: IEEE PD
Jul 19 10:48:08.778: %ILPOWER-5-POWER_GRANTED: Interface Fa0/36: Power granted
Все.

Reset Factory согласно мануалу:
Step 1 Unplug the power cable from the phone and then plug it back in.
The phone begins its power-up cycle.
Step 2 While the phone is powering up, press and hold # button until the Line LED turns green.
Step 3 Release the # button and press 123456789*0#.
The line button LED turns red. The phone reboots when it is finished.
не помог... Тоже никакой реакции.

На CCME адрес с dhcp не получал.
Кстати внутренний hub телефона не работает, сигнала с порта computer нет...

Есть у кого какие идеи или труп???
Может есть еще места где посмотреть


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Cisco CP-6911 не загружается."
Отправлено mdenisov , 19-Июл-12 17:55 
Попробуйте вместо 123456789*0# набрать 3491672850*#, правда только с 79 серией проверял. Убедитесь что UCM с TFTP жив. И еще, возможно он захочет питание не PoE.

"Cisco CP-6911 не загружается."
Отправлено eek , 20-Июл-12 06:30 
> Есть у кого какие идеи или труп???

Возможно.

> Может есть еще места где посмотреть

Я бы внешний блок питания подкинул и еще раз перегрузил.



"Cisco CP-6911 не загружается."
Отправлено Diesel315 , 20-Июл-12 11:53 
Спасибо за отклик, но все же скорее труп... Общался с тех. поддержкой поставщика, говорят есть такая проблема с 6911, парочку уже приносили...
Так что трупик...


"Cisco CP-6911 не загружается."
Отправлено rodik , 29-Мрт-13 07:59 
> Спасибо за отклик, но все же скорее труп... Общался с тех. поддержкой
> поставщика, говорят есть такая проблема с 6911, парочку уже приносили...
> Так что трупик...

Мне с подобными логами помогло в другой порт свича переткнуть. Правда телефон был 7940.