Добрый день.CUCME 8.6 на Cisco 2851
Sip-канал от провайдера.
На входящем городском номере настроен IVR (голосовое меню) на vxml.
Код для приветствия в vxml:
<prompt>
<audio src="flash:/welcome.au"/>
</prompt>Файл приветствия в кодеке g711ulaw.
В dial-peer, к которому прицеплен этот IVR:
voice class codec 3При этом:
voice class codec 3
codec preference 1 g711ulaw5 лет этот IVR работал без проблем.
И вдруг ни с того, ни с сего вместо приветствия - тишина.
При этом само меню работает, на ввод цифр реагирует, переключает куда надо, и дальше все друг друга слышат.
По логам (debug voice application) видно, что звуковой файл подгружается и проигрывается без ошибок.
Единственно, что меняли в последнне время - убирали переадресацию на мобильный у одного внутреннего номера, на который по определенной цифре можно перейти из IVR.
Больше никаких изменений конифга не было.
Reload и полное выключение ничего не дали.
Пробовали перекодировать звуковой файл приветствия в g711alaw с заменой настоек кодека в dial-peer на g711alaw - без результата.Можно как-то проверить, что провайдер "режет" g711ulaw и g711alaw?
Или куда еще копнуть?
> Добрый день.
> Единственно, что меняли в последнне время - убирали переадресацию на мобильный у
> одного внутреннего номера, на который по определенной цифре можно перейти из
> IVR.
> Больше никаких изменений конифга не было.
> Reload и полное выключение ничего не дали.
> Или куда еще копнуть?Начните с резервных копий и настройки CVS.
Потом постарайтесь откатить изменения и проверить работу. Далее включение дебага и отладку проблемы...
Снифером посмотрите или попросите провайдера посмотреть, когда играет приветствие, голосовой трафик наружу идёт? Если идёт, то создавайте тикет провайдеру, пусть разбирается. Даже если проблема окажется с вашей стороны, он вас в неё может ткнуть носом.