Собственно, сабж.GLfloat * matrix;
matrix[2]=matrix.normalize( s );
matrix[1]=matrix.normalize(matrix.cross(matrix.vec3( t-r , p-t , r-p ) , matrix[2] ) );
matrix[0]=matrix.cross(matrix[2],matrix[1]);При компиляции возникают ошибки:
src/mainwindowimpl.cpp: In member function ‘virtual void MyGLWidget::paintGL()’:
src/mainwindowimpl.cpp:126: ошибка: запрос элемента ‘normalize’ в ‘matrix’, имеющего не классовый тип ‘GLfloat*’
src/mainwindowimpl.cpp:127: ошибка: запрос элемента ‘normalize’ в ‘matrix’, имеющего не классовый тип ‘GLfloat*’
src/mainwindowimpl.cpp:127: ошибка: запрос элемента ‘cross’ в ‘matrix’, имеющего не классовый тип ‘GLfloat*’
src/mainwindowimpl.cpp:127: ошибка: запрос элемента ‘vec3’ в ‘matrix’, имеющего не классовый тип ‘GLfloat*’
src/mainwindowimpl.cpp:128: ошибка: запрос элемента ‘cross’ в ‘matrix’, имеющего не классовый тип ‘GLfloat*’Подскажите пожалуйста, кто знает в чем дело.
>Собственно, сабж.Вот так попробуй:
> GLfloat * matrix;
>
> matrix[2]=matrix.normalize( s );matrix[2]=matrix->normalize( s );
> matrix[1]=matrix.normalize(matrix.cross(matrix.vec3( t-r , p-t , r-p ) , matrix[2] ) );
matrix[1]=matrix->normalize(matrix->cross(matrix->vec3( t-r , p-t , r-p ) , matrix[2] ) );
> matrix[0]=matrix.cross(matrix[2],matrix[1]);
matrix[0]=matrix->cross(matrix[2],matrix[1]);
Спасибо за ответ, но ошибки выдает те же.
С какого потолка сняли normalize, cross и др.?
Из мана по GLSL? Ну так и пишите на GLSL, а не на C++!
>С какого потолка сняли normalize, cross и др.?
>Из мана по GLSL? Ну так и пишите на GLSL, а не
>на C++!У меня создан новый класс с такими функциями.
>>С какого потолка сняли normalize, cross и др.?
>>Из мана по GLSL? Ну так и пишите на GLSL, а не
>>на C++!
>
>У меня создан новый класс с такими функциями.Ну и причем здесь ОпенГЛ?
вы создаете собственный класс, ну так вам лучше знать как обращаться с методами вашего класса.
другое дело что потом данные вашего класса нужно будет передать опенгл.ну так это ерунда а не вопрос. передайте указатель ОпенГл функции указатель на внутренний или временный массив где храняться данные вашей матрицы.ЗЫ: могу показать как это в перле делается :)