The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Видеозапись выступления координатора проекта ReactOS"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Видеозапись выступления координатора проекта ReactOS" +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Дек-14, 02:20 
> Многим надо. :-)

Со своей стороны я считаю возможность масштабирования знакомой мне системы от чего-то типа SD карты до суперкомпьютеров серьезным преимуществом. Это позволяет мне реюз знаний о системе в самых разных закоулках. ИМХО вертикальное масштабирование системы это хорошо и правильно. И пингвин, не загоняясь навязыванием юзермодов и базовых систем, лучше других смог все это. Ну да, в результате разнообразие видов зашкаливает. Но лучше так, чем совсем никак. На данный момент есть очень много задач где решением является железка, которая типа тоже компьютер. Но немного допиленый под задачу. Это позволяет делать кучу того что раньше считалось сложным или невозможным быстро и просто.

> Реально, в Гайке используется устаревшая по сравнению с Х'ами
> архитектура графики:

Как известно, я невысокого мнения о иксах. Мне нравится как сделали DRM/KMS, но если честно я бы предпочел что-то получше иксв как фронтэнд к этому. Еще больше мне нравится что вся эта крутизна хоть и фичастая, но - напрочь опциональная. Поэтому в каком-нибудь мелкотравчатом роутере или там какой еще фигне никакая графика не будет ресурсы транжирить при том что смотреть на это некому.

> много лучше, чем вообще отсутствие).

Как по мне - у иксов все это получилось "не очень" и по состоянию на данный момент во всякой мелочи люди скорее вебморду как гуй предпочтут. А всякие там пробросы окошек по сети и прочее - довольно узконишевые развлечения.

> Глаз радовать может и Quake I с лучшими из современных карт, сделанных профессионалами.

Движок Q I по современным меркам - окаменелость. Чисто технолонгически. Мне нравится xonotic и его DarkPlaces - там мапмейкеры и кодеры оттягиваются по полной программе и не стесняются более-менее современных технологий. Будучи в состоянии сделать весьма симпатичные карты и получить от движка картинку, которая радует глаз. И этот движок учитывает современные реалии. GLSL позволяет делать шейдерами симпатичные эффекты и прочие улучшения, касающиеся симпатичности сцен. Всякие там реалистичные обсчеты теней и реалтаймное динамическе освещение, человеческий антиалиасинг и прочее. Сжатие текстур работает, что позволяет намного более приличные текстуры в VRAM умещать.

А Q1 делался под другие реалии - мерзкий fixed function hardware. Как раз то железное хламье, которое мне было вообще совсем неинтересно. Я считаю уход от этих окаменелых реалий в пользу универсального перепрограммируемого железа громадным технологическим прорывом. Бонусом игроделы могут на шейдерах считать что угодно. От реалистично выглядящей воды до какого-нибудь адекватно ведущего себя тумана. При этом не подавившись на обсчете какой-нибудь там физики и отражений в приличном числе точек, так что оно потом еще и не выглядит как полное г-но. В xonotic правда с водой где как, очень от мапмейкеров и настроек зависит.

> Один фиг - фотореалистичной графики нигде нет, да и, видимо,
> не особо и нужно.

Я как-то совсем не уверен что сильно хочу стрелять в фотореалистичного человека лишний раз. А вот разнести нечто киборгообразное в симпатичном фантастическом мире я как-то не возражаю. ИМХО техническое качество и фотореалистичность - два разных понятия. Они пересекаются только в том что фотореалистичная графика невозможна без должного качества просчета сцен. Однако то что содержимое сцены должно выглядеть как реальный мир 1 в 1 для меня совершенно не факт. На то и игра что создатели контента могут проявить креативность. Что однако совсем не мешает хотеть мне видеть реалистичный обсчет светотени в реальном времени в соответствии с обстановкой. Т.е. если по карте летит ракета и светится - я нахожу логичным что объекты должны отбрасывать тени (которые будут двигаться по мере полета ракеты). А вот например зазубрины когда растеризуются прямые линии под углом без антиалиасинга или там распадение текстуры на стене на квадраты размером с попугая, если подойти - мне не нравится. И я считаю это техническими дефектами, которые я по идее видеть не должен.

> из красивейших карт Warsow на MBP Retina - повышенное разрешение все-таки
> увеличивает визуальную привлекательность.

Я в xonotic гоняю, на 2560х1440, с повышенным DPI. И да, R9 270 спокойно там держит за сотню FPS c настройками типа high + ряд улучшний из ultra. Сейчас наверное и больше можно, настраивалось во времена когда RadeonSI был несколько медленнее. А более старому GPU на таком "телевизоре" под полное разрешение элементарно не хватило VRAM, даже с сжатием текстур. А доставание текстуры из системного RAM и VRAM - две большие разницы.

> Увы, но мощности iMac Retina не хватает - FPS по ощущениям около 30-ки.

Я такими проблемами не страдаю - у меня основной компьютер мощный и я как-то решил что большому монитору пригодится и мощный GPU. А на перспективу (злостное числодробление) у меня куча PCI-E сводобно, при том там все очень хорошо так сделано, несколькими шинами.

> Да, но это частично исследовательская ОС. И, может быть, гуй со временем отделят.

Ну а мне вот амдшники уже сейчас рассказывают как render nodes врубить. Это когда вычислялки - отдельно, а контроллеры дисплея - отдельно. И вычислялками можно пользоваться хоть вообще без иксов, если на дисплей пофигу и надо только счет :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Видеозапись выступления координатора проекта ReactOS, opennews, 23-Дек-14, 10:05  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру