The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"В РФ готовится законопроект о приоритете СПО в госзакупках"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "В РФ готовится законопроект о приоритете СПО в госзакупках" +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Сен-15, 13:47 
> Если бы можно было, она бы так и возила эту несчастную посылку туда-обратно всю жизнь за ваш счёт.

Разумеется. Но поскольку это отваживает клиентов пользоваться их услугами в дальнейшем и портит репутацию, а почтовая контора все-таки не фирма-однодневка - эффективность этого подхода весьма сомнительна.

Кстати, местные билайны, МТСы и мегафоны - в лохотронах такого плана очень даже преуспели. Вечно подключают ничего не подозревающим лохам кучу услуг без спроса и в результате обворовывают клиентов. И так почему-то даже можно, хотя схема явно пахнет мошенничеством. DHL на этом фоне вообще паиньки.

> убедительно изложили, если бы DHL в той ситуации была бы на
> моей стороне. Если бы они старались мне помочь.

А что они могут сделать то? Поработать себе в убыток, сделав обратную доставку бесплатно? Это накрывает смысл их работы медным тазом. Вот они и не работают с этим направлением, собственно. А первопричиной является именно таможня: как я понимаю схема такая: или даешь денег, или являешься государтсвенной конторой, с которой рэкетировать страшно, или они врубают режим максимальной придирчивости и работают со скоростью улиток и случается "итальянская забастовка". Такие госструктуры государство имхо совсем не украшают.

> можно сказать так: интересы клиента для них на последнем месте.

Скорее, их загнали в безвыходную ситуацию. То что они сработали субоптимально - уже следствие. Не тем людям вопросы задаете, root cause - в таможне. Это знают вообще все кто сюда что-то активно возит. В смысле, перевозчики, поставщики, etc...

> они там в доле и в сговоре с таможней.

Наверное именно поэтому они теперь вообще сюда не возят. Очень крутая логика имени совка.

> что исход с обратной доставкой --- для них стандартный вариант

...но почему-то только в России. А в остальных странах - это просто обычная почтовая служба. Не опознаваемая местными аборигенами как явный лохотрон. ЧСХ, очень не любят это направление не только в DHL, но и в многих иных почтовых службах. Они или не работают совсем, или выкатывают демотивирующе-конские цены на это направление, что хоть как-то компенсирует гемор и снижает число клиентов без формального посыла на йух. Да, бизнес может помахать факом и не доставая его из кармана. И хотя все может быть вежливо, если вы проблемный клиент - направление вам покажут правильное.

> Знаете, я сильно рад за другие страны, но лично мне более лучше не надо.

А мне - надо. Потому что дорогая и дурная доставка - не предел моих мечтаний и ощутимо клинит некоторые направления моей деятельности.

> Вот как сейчас есть --- очень хорошо.

Поэтому вы и будете жить в ж... постоянно. С хамливыми операторами и очередями на почте. Хамящими каргами в сбере, хамящими кассирами в РЖД, аэрофлотом делающим большое одолжение что вообще погрузили вашу тушку, etc. Достойная участь для совка.

> У меня не было никаких проблем ни с трекингом ни с сайтом,

Я рад за вас. А у меня вот посылка улетела из страны отправления (на их почте трекинг отработал отлично) и ... неделю почторасы ничего не видели совсем. Я сильно сомневаюсь что самолет летел целую неделю. За неделю на самолете можно кругосветное путешествие сделать. Два раза.

А бывает так что посылка неделю болтается вокруг Москвы. Посещая 5 разных отделений. Крутая у почторасов логистика. В результате посылка едет 30 километров целую неделю. Средняя скорость получается на уровне черепахи. Потому что прийти пешком за 30 километров и забрать посылку - было бы в разы быстрее.

Стоит ли удивляться что даже китайские магазинчики отдельно отмечают почту россии и контрольный срок не 30 дней как для нормальных почтовых компаний, а 45-60 дней. Россия в этом списке буквально белой вороной. Ну еще иногда итальянцев припоминают. Наверное у них почта работает по технологии итальянской забастовки.

> ни с операторами.

А мне вот попадались невежливые операторы, явно не бывшие на стороне клиентов. Иной раз они так с клиентами разговаривают, как будто великое одолжение делают. Совок - это вот так. И такие компании явно нуждаются в конкуренции. Так они почему-то сразу учатся работать нормально. И не тормозить, и с клиентами вежливо разговаривать, и вообще. Конкуренция - штука очень полезная в этом плане. Но вот у почторасов конкурентов по сути нет. Выжили всех, по линии таможни и прочая.

> Не нравятся очереди --- закажите доставку на дом.

Если вы про EMS - это те же почторасы, с теми же граблями и "качеством сервиса", но дороже. Я вообще не понял смысла этой услуги. Какой смысл платить в разы больше все той же самой компании? Операторы останутся тем же самым, логистика не станет лучше, трекинг так же подвиснет на неделю по прибытию в аэропрт назначения, посылка все так же будет иметь вид "интересно, ей играли в футбол или это порвала собака".

Китайцы уже более-менее в курсе и обычно упаковывают с учетом футболистов и почтовых собак, не скупясь на полиэтилен с пупырышками. Но вот наивные буржуи иной раз смеют считать что посылка - не футбольный мяч и даже не игрушка для собак. И тогда содержимое может быть изрядно потрепано. Фатально вроде ничего не убили, но выправлять гнутые пины на бордах, например, не очень прикольно. Вообще, видок многих моих посылок прозрачно намекает что лучше всего посылать такой компанией титановые шары. И то - наверное потеряют, как в том анекдоте.

> Кстати, вчера только читал сообщение, что новую версию сайта сделали, будет
> выдерживать большую нагрузку.

Так вы уж определитесь: или уж все устраивало, или уж "выдерживать большую нагрузку". Если все работало отлично - зачем тогда новый сайт под большую нагрузку? У меня вот почему-то трекинг раньше грузился через раз, иногда его получение занимало добрых 2 минуты. Я сравнивал с другими национальными почтами - у них сайты грузятся как из пушки и трекинг за несколько секунд отображается. Ну в общем какая компания - такой и сайт.

Им не новый сайт надо, а пять злых конкурентов, которым не ставят палки в колеса. Тогда они или в пожарном режиме научатся работать по человечески, ударно решив проблемы с сайтом, персоналом, логистикой и чем там еще, или обанкротятся. Куда таким конторам и дорога, скажем прямо.

> И, на самом деле, я вообще не понимаю, о чём Ваша скорбь

О том что заказывать что либо по почте в Россию - весьма отдельные грабли. С очень субоптимальными сроками и ценами. Что совсем не идет на пользу например вот лично моей конкурентоспособности. Если кто может скостить сроки на неделю при тех же или меньших затратах на процесс - они, определенно, в плюсе. Относительно меня.

> экспресс-доставку. Ни разу не пробовал ей воспользоваться, но думаю что это
> будет быстрее. Если в самом деле это критично.

Во, эталонный совок: ни разу не пробовал, сделал кучу левых допущений, но вывод о том что все хорошо, прекрасная маркиза - сделал. Логично что почторасы лучше работать не станут - ведь всех все устраивает :). А мне вот нужны не только китайцы. Да и даже от китайцев доставка имеет свои странности. И вышеупомянутый пример с потерей посылки в треке неизвестно где на неделю - это как раз от китайцев. Они правда использовали странную логистику, отправив через какую-то европейскую почту. ЧСХ, у той почты сайт грузился как ракета. И трек вплоть до улета самолета - аккуратно расписан. А вот дальше пауза на неделю. Самолет в кругосветном путешествии, не иначе.

> Или Вам именно DHL так жалко?

Мне скорее очень геморно что половина контор сюда не доставляет или это получается дорого и/или долго. И я в состоянии поклацать по форме доставки выбирая разные страны и сравнить опции доставки, цены и сроки. И сделать весьма недвусмысленные выводы.

> Ну станьте юридическим лицом и пользуйтесь их услугами.

Я прихожу к выводу что с учетом совкового агрессивного комьюнити и таких подходов, которые судя по всему за обозримые сроки не перестанут практиковаться - мне наверное проще будет стать гражданином какой-нибудь европейской страны. Это кардинально решит множество проблем. Не только с почтовой доставкой. Но и с платежами, всякими там наездами на биткоины, блокировкой нужных мне для работы сайтов, невозможностью купить простейшую химию и материалы без подозрений в терроризме или наркомании и нуждой доказывать что не верблюд, и что там блин еще.

> Я так понимаю, что юридическим лицам доставлять товары они могут по-прежнему.

И все бы ничего, только содержание юрлица в РФ - это целая достаточно отдельная эпопея. Это залет на ведение полноразмерной бухгалтерии и соответственно нужда периодически давать ощутимо денег бухам на аутсорсе (т.к. сам я, извините, не бух). Местный рынок все это просто не покрывает. Тут вообще кризис и все стали жадными и жлобскими. Да еще курс валют стал адским. Учитывая что треть россиян экономит на кормежке, то что экономят на всем остальном думаю очевидно.

> На карту посмотрите. Олимекс это болгарское предприятие.

Да. Буквально под боком. Тот же самый континент, наверное менее 1000 километров по прямой.

> Болгарию и Украину разделяет только Румыния, если везти в Россию как минимум Румыния+Украина.

Для почтового самолета сделать промежуточную посадку - много времени не займет. Никто не ставит самолеты на прикол на неделю. Вы вообще представляете себе сколько денег стоит стояние самолета неделю? Кроме того, я ни разу не видел в трекинге никаких украин и румыний, так что отмазка не катит. Дeрьмовая работа почтарасов и таможенников - это дepьмовая работа почтарасов и таможенников. Никакие румынии и украины в этом не виноваты.

> Видимо, прохождение посылки через Украину вызывало большие затруднения

Какие затруднения, если они тем же украинцам и доставляют за треть суммы и быстрее? И вообще, т.к. товар не отгружается - что укры могут сделать? Они не делают таможенный досмотр. Задержать самолет на неделю? Это вызовет ломовые убытки у оператора самолета. После чего этот оператор вообще летать туда перестанет и украина же и останется на бобах. Они об этом догадываются. На них и так многие авиаперевозчики волком смотрят за сбитый рейс и еще сильнее портить себе репутацию укры врядли захотят.

> уже на тот момент, когда Вы свой вопрос задавали.

Вообще-то такая репутация у почторасов была задолго до того как был крым и донбасс. Так что попытка подтасовать факты у вас не получилась, извините. Я вполне в состоянии сделать "многоточечную валидацию" и "трэйсроут" для понимания в каком месте затык. С почтарасами и таможней все просто - это на их стороне проблемы. И те и другие просто не умеют работать. А таможенники еще и просто запредельно коррумпированы, судя по наблюдаемым фактам.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
В РФ готовится законопроект о приоритете СПО в госзакупках, opennews, 19-Сен-15, 10:07  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру