The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..." –1 +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok), 17-Мрт-17, 14:43 
>> А как иначе? В OpenGL все аналогично.
> А так иначе, что надо было головой подумать и добавить примитивов в
> протокол рисовалки.

Они уже есть в протоколе - man XDrawArc.

> Сколько там трапеций гоняется между процессором и видеокартой -
> совершенно неважно, а вот сколько по сети - очень существенно.

Не будут трапеции сотнями гоняться по сети. Вызываешь XDrawArc, xlib передает ее параметры (по сети или локально) xserver'у, сервер решает как рисовать - на cpu/exa/sna/etc и нужен ли при этом xrender (читай compositing).

>> XRender (X Rendering Extension) многократно ускорил отрисовку шрифтов и прочих операций
>> завязанных за compositing.
> Ну, только в одном сценарии использования. Давайте я ваш велосипед пополам разрежу
> - он тогда лучше в лифт входить будет.

Еще раз читайте, что есть XRender. Он специально создан так, что бы задействовать аппаратное ускорение в конкретной ситуации. Все остальное - не его работа. Я сам сидел на XFree-3.3.6 и помню тормоза от шрифтов с AA. Паккард проанализировал ситуацию и нашел решение, при этом ничего не сломав. Честь и хвала ему за это. А вы его тут поливаете, только за то, что вам показалось, что бублики по сети медленно рисоваться будут. Я вообще не могу вспомнить приложения (за исключением gtkperf), которое бы активно рисовала круги. А вот количество символов на экране превосходит на порядки все остальные примитивы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..., opennews, 15-Мрт-17, 19:14  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру