The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск спецификации OpenGL 4.6"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Выпуск спецификации OpenGL 4.6" +1 +/
Сообщение от svsd_val (ok), 03-Авг-17, 05:41 
>>Можно поинтересоваться, насколько ваш софт сложнее студенческой поделки типа "вращающийся кубик"?

Можно, к примеру вывод 2D/3D вейвлет анализа нужных сигналов, игры (за время с 2003 по 2014 создал 4 движка, последний на 40к кода) ,4к,64к демки и тп. Для кучи в своё время выкладывал сырцы на разных сайтах. Найти много инфы можно по никнейму. Даже на ютубе..

>>И как-то так выходит, что для комфортной работы с OpenGL потребуется ещё несколько десятков тысяч строк кода, которые по-сути, ничего не знают о логике приложения

Открою Вам секрет, ещё больше нужно строчек кода для d3d, что бы комфортно реализовать хоть что-то. А производительность напрямую зависит от прямоты рук писателя кода.
P.S.
По удобству написания кода тут ещё можно поспорить, мне лично не нравится реализация d3d, очень громоздкая, для меня в разы приятней писать на OpenGL.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск спецификации OpenGL 4.6, opennews, 01-Авг-17, 11:22  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру