The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." +/
Сообщение от Аноним (49), 22-Апр-20, 23:26 
Смысл… Может быть мне нужна версия посвежее? Или я не люблю версии собранные Васей? Не доверяю им?

В общем, собрать кросскомпилятор как хочется dxvk может быть ещё тем квестом. Не знаю, будет ли это лучше winegcc, потому что рантайм mingw32 это те же надёрганные куски вайна.

Как я понял, добавить EXTRA_ECONF="--enable-threads=posix" недостаточно (т.е. штатный кросскомпилятор вообще не может собрать такой код), компилятор и рантайм нужно пересобирать несколько раз в определённом порядке. Ручками, по очереди, в определённой последовательности. Иначе они фейлятся на разных этапах. Кроме того, stack-clash-protection не работает с mingw64-runtime, а с включённым стэк протектором нельзя собрать gcc (сам собранный кросскомпилятор как я понял может компилять с ssp, нужные куски кода из gcc вкомпиливаются в экзешник статически).

Кроме того сетап скрипт почему-то сетапит файлы вот так

Installing src/dxgi/dxgi.dll to ~/dxvk/x32/bin
Installing src/dxgi/dxgi.dll.a to ~/dxvk/x32/lib

А истал скрипт их ищет вот так

~/dxvk/x32/dxgi.dll: File not found. Skipping.

Т.е. файлы месон с дефолтными параметрами кидает файлы в lib и bin под префиксом (что в принципе логично), а инстал скрипт их там не видит.

Можно добавить опций месону в стиле --prefix ${PWD}/x32 --bindir ${PWD}/x32 --libdir ${PWD}/x32 т.е. все файлы кидать в корень префикса, тогда инстал скрипт их там найдёт. Догадаться об этом следует видимо по прочтении искодников, потому что на сайте не вижу упоминаний о таких проблемах.

Разницы в произодительности в сравнении с версией месячной давности не заметил, она могла бы быть и повыше. Особенно тени, тесселяция, и прочее такое страдают.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..., opennews, 20-Апр-20, 15:08  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру