The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3D 9 в Direct3D 12 "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для сортировки сообщений в нити по дате нажмите "Сортировка по времени, UBB".
. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." –1 +/
Сообщение от Аноним (79), 29-Июл-21, 22:08 
Поддержали бы AMD, если бы у них был нормальный драйвер.

Я напомню, раньше у AMD тоже был один закрытый драйвер, причем такого качества, что... не будем о грустном. А сейчас - аж целых три, причем наиболее полноценный из них - внезапно, закрытый AMDGPU-PRO (RT больше нигде нет). И опять же, где-то лучше работает один драйвер, где-то другой. Вот и жонглируйте драйверами, и не забудьте обновить Mesa до самой распоследней из git.

Закрытый драйвер Nvidia - это минус, без сомнений. Но качество этого драйвера на уровне винды и на голову выше всех драйверов для AMD. Поддержка новых GPU и новых фич появляется в день релиза за редким исключением. Это - самое близкое к "скачал игру и играй" на Linux, что мы сейчас имеем.

Теперь на горизонте маячит Intel - те тоже пишут открытые драйвера, да вот с качеством этих самых драйверов у Intel всегда было не очень - в т.ч. и на винде. Но будем посмотреть, может исправятся, хотя верится с трудом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3D 9 в Direct3D 12 , opennews, 29-Июл-21, 11:33  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру