The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Исходные тексты игры Doom 3 открыты под лицензией GPLv3"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Исходные тексты игры Doom 3 открыты под лицензией GPLv3" +/
Сообщение от Aleksey Salow (ok), 25-Ноя-11, 17:30 
> Направление в геймдеве по технологиям трудно делить.
> Плюс и технологически различие огромно, id смогли реализовать новый алгоритм визуализации
> в движке.

Да что вы говорите

>>> UPD И еще, посмотрел на графику... и вы ЭТО с Wolfenstein 3D
>>> сравниваете?!!!
>> 3-demon - 1983 год
>> Wolf3D - 1992 год
>> Ничё что между играми 9 лет разницы?
> Ничё, что в этом промежутке алгоритмы визуализации сменились? Это значит не технологическое
> различие?

http://en.wikipedia.org/wiki/Driller_(video_game)

Driller was the first game to use the Freescape engine, which allowed the production of full three-dimensional environments using filled polygons in which the player could move around freely. It also gave the player the ability to look up and down, as well as rotate left and right, something which was rare amongst 3D games of the time

http://en.wikipedia.org/wiki/Freescape

Games used the Freescape Command Language ('FCL'), an early in-game scripting language, to add interactive elements to Freescape worlds.

Боже, это ж 1987 год. А дядька кармак это этого только в кваке додумается десятилетие спустя. А до этого будет всяким 2.5D баловаться пока не снизойдёт просветление на него. Аминь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Исходные тексты игры Doom 3 открыты под лицензией GPLv3, opennews, 23-Ноя-11, 10:57  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру