The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Компания id Software открыла исходные тексты игры Doom 3 BFG"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Компания id Software открыла исходные тексты игры Doom 3 BFG" +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Ноя-12, 21:27 
> вы только не забывайте что любой ГПУ можно кривым кодом нагрузить,

Можно. Но это не в интересах авторов двигла. Поэтому обычно серьезную нагрузку обеспечивает код который имеет на то некие причины. Да, обсчет реалистичного освещения по всей сцене требует ресурсов, равно как и HDR всякие и прочая. Это странно?

> а создатели карт вообще не горят желанием оптимизацией заниматься. на одних и
> тех же настройках имеем на одной карте больше 120 кадросекунд, а на другой меньше 30...

Обычно на то есть объективные причины. Если в дешевой карте лишь 1 канал памяти, самый тормозной тип оперативки (простой DDR3 вместо GDDR5), да еще не дай боже совместно юзаемый с остальной системой (т.е. интеграт) минимальное число процессинговых элементов и прочая - вы получаете то что и должны. Затычку для слота/фичу "на отвали".

> модели намного лучше чем были в нексуиз-классик, но до уровня современного нексуиз
> (который коммерческий) им как до луны

А его вообще выпустили хотя-бы? Мне он как-то малоинтересен, ибо как я понял от оригинала там аж целое название.

В xonotic же все правильно сделали: не продолбали интенсивный и доставляющий геймплей, но серьезно подтянули графику. Получилось весьма даже.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Компания id Software открыла исходные тексты игры Doom 3 BFG, opennews, 27-Ноя-12, 13:37  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру