The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Программная начинка Sony PlayStation 4 основана на компонент..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Программная начинка Sony PlayStation 4 основана на компонент..." –2 +/
Сообщение от uniman (ok), 22-Июн-13, 11:35 
>> Перепиши MBR boot logic, там 460 байт, а?
> См. boot0 из FreeBSD. Там ввели опции загрузки: F1, F2, F3,... —
> по числу найденных загрузочных носителей, имеющих MBR и/или загрузочный сектор на
> разделе.

Ты все сломал. Мне "специалисты" уже начали доказывать, что в MBR нет дисков С =)

Посмотреть описание логики загрузки, несмотря уже о коде в исходниках, и понять и указать мне на "явную и неприкрытую неправду", и на каком этапе выводятся пуковки, знаний у "специалистов" не хватило.

Это позволяет делать вывод, что BSD системы они видели только по касательной.

А уж понять, что американские товарищи в 80-х местами совместили таблицу кодов ASCII и нумерацию разделов, просто добавив смещение к номерам, или даже без смещения, да так и унаследовано, ибо есть не просит - это вообще за пределами их мира. =)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Программная начинка Sony PlayStation 4 основана на компонент..., opennews, 20-Июн-13, 18:14  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру