The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Программная начинка Sony PlayStation 4 основана на компонент..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Программная начинка Sony PlayStation 4 основана на компонент..." +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Июн-13, 19:29 
> Из 512 байт самого первого сектора носителя загрузочный код MBR занимает не
> больше 446 байтов, остальное — таблица разделов MBR и сигнатура 0x55AA.

Для чукч повторяю еще раз: BIOS-у глубоко фиолетово что там в бутсекторе. Он читает его в характерный адрес, 512 байтов. И запускает код в начале сектора на выполнение. Дальнейшее на совести кода в секторе. BIOS ничего не знает о MBR, его волнует только вот та сигнатурка. Что дает 510 байтов под машинный код.

Вот у меня сейчас лежит тут на столе "суперфлоп". Винч на 500Гб у которого ... нет таблицы разделов. Там в начале записан бутсектор "как у логического диска" (т.е. раздела). А MBR нет как класса. Логично что в лине он может монтироваться только как "/dev/sda" целиком - разделов нет :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Программная начинка Sony PlayStation 4 основана на компонент..., opennews, 20-Июн-13, 18:14  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру