>> Хм... А где тогда гарантия, что сообщение о режекте у отправителя не
>> забанится?..
> ???
> При реджекте письмо генерит MTA отправителя...А MUA юзера (обычно аутлук) "ой, что ето, письмо како-то странное, ой да тут ссылки какието, чур меня, junk его..." - не сталкивались? :)
Про "посмотреть в нежелательных" обычно вспоминают после звонка инженеру...
> Это стандартное письмо от MTA отправителя, часто на их родном языке. В
> нём обязательно содержится email, на который они отправляли письмо - этого
> достаточно чтобы понять, что что-то пошло не так.
Вот-вот, мне их часто пересылают с просьбой "переведите с русского на человеческий"
> никем не замеченный реджект. Если оно надо отправителю - звонит он,
> если надо получателю - значит сам звонит.
Поздравляю, вы своих выдрессировали, мы тоже. А вот за всеми отправителями - увы, не достать.
> На практике, когда мне жалуются и я смотрю логи, оказывается что письма
> либо не было вовсе, либо оно успешно пришло и его просто
> не увидели в почте среди прочих писем. Вообще, самый частый сценарий
> у нас - это как раз: "мне долго искать ваше письмо
> в почте, отправьте ещё раз прямо сейчас чтоб я увидела".
Согласен, самый частый, но иногда случается с холда доставать нужное письмо.
>> У нас благодать наступила, когда начали жестко резать отправителей с unknown client
>> hostname и unknown reverse client hostname. Что характерно, ложных срабатываний практически
>> не бывает.
> Вот из-за этого "практически" я и не ввожу эту резалку.
Практически - это, насколько я помню, раз в пару лет. По-моему, при такой частоте ошибок пользоваться можно.