Ничего страшного.Если сотрудников предупредить - «через год переходим на LO», то они в массе своей забьют.
Год это та-а-а-ак долго. Для бывших студентов, учившихся в ночь перед экзаменом год - это синоним слов «вечность» или «никогда».
Можно отправить сотрудников на курсы. Опыт показывает, что это мероприятие ужасающе неэффективное. Я не возьмусь судить что влияет больше - бестолковость преподавателей или стремление учащихся увернуться от неведомой фигни - но по наблюдениям что были курсы, что не были - на навыки почти не влияет.
Единственный плюс от курсов (да, особенно - с корочками) - это возможность требовать от сотрудников навыков, которые по идее должны были быть даны на этих курсах. Но этой возможностью тоже нужно уметь воспользоваться.
С другой стороны - эти самые сотрудники покупают телефоны и планшеты, и как-то пользуются ими обходясь без курсов по android-а или iPhone. Водители грузовых такси, иногда с трудом говорящие по-русски, без особых затруднений используют разные навигационные программы на планшетах. ИЧХ тоже обходятся без курсов. Максимум - коллегу спросят как эта байда фурычит.
Так что не надо преуменьшать умственные способности офисных жителей, они косят под дурачков только пока это даёт возможность получить выигрыш. Понятно, что обучение плаванию методом бросания в воду травматичен и для бросаемого и для бросающего. Но что делать, если обучаемый саботирует другие подходы?