The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Организация HEVC Advance намерена собирать отчисления с HEVC..."
Отправлено Stax, 01-Апр-15 14:51 
Ну для 4:4:4, разумеется, не нужно :) Я про реальное видео, соответствующее стандартам. С 4:4:4 пока только эксперименты бывают. Стандарты UHD также не поддерживают 4:4:4.

> Не впечатлило - границы сильно размазаны.

Это был всего лишь пример, что можно масштабировать половину разрешения до полного не теряя плавности переходов, а только четкость (некоторая потеря четкости неизбежна, если мы потеряли половину разрешения, потеря информации уже произошла до нас). Нужно понимать, что в реальном видео кроме как в титрах таких сцен не бывает (где канал яркости фактически не несет информации, и четкость настолько зависит от канала цветности), и что это просто пример, бикубическое масштабирование с мягкими коэффициентами действительно мажет, но это далеко не единственный способ масштабирования. Для тех, кто хочет без пикселизации, но почетче и без размазанности, существуют интерполяции с фильтром Ланцоша или функцией sinc (madvr их поддерживает) - это более приближенные PSF (https://en.wikipedia.org/wiki/Point_spread_function) к пикселю и лучше восстанавливающие потери данных.

> Для цифровых кинотеатров стандарт 12 бит на канал и CIE XYZ.

Это все супер, но кино - это кино. Если мы потом загоняем в 8-ми битный YUV 4:2:0, уже особо без разницы, что там было на входе. А мы загоняем, потому что такое стандарт. Я не знаю, может энкодеры, которыми пользуются при мастеринге блюриков и принимают 10-ти или 12-ти битный RGB. Тогда результат будет точнее. Но это не меняет сути, что дальше 8-ми битный YUV, а реальная панель обычно будет выводить 8-ми битный RGB.

> Ape тоже ест в десять раз больше flac, а сжимает только на 10% лучше.

Это все довольно субьективные вещи - кому интересно выжать из системы все, те используют.
Могу предложить синтетические сравнения, на них видно, что random добавляет много шума и снижает четкость картинки, а error diffusion этого не делает, такой dithering делает свою работу, ничего не ухудшая.
ED: http://forum.doom9.org/showthread.php?p=1666263
random: http://s23.postimg.org/kg2kjoyob/RD_0s.png (ссылка из поста)

http://forum.doom9.org/showthread.php?p=1668270

Но это синтетика, во втором примере, например, они работали с 3-х битным сигналом и dither'или до 8 бит :) Когда речь только про 8-мой бит, это все не настолько явно.

Но, в общем, не суть. dithering (на какой хватает ресурсов) в любом случае лучше делать, и 10-ти битное кодирование дает большее качество либо экономит битрейт по сравнению с 8-ми битным. Это не связанные вещи, хотя оба могут улучшить качество.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру