The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Mihail Zenkov, 03-Янв-16 20:59 
>>Сколько по-вашему длится загрузка в память видеокарты текстуры размером в 0.2 - 16 MB?
> Сколько этих текстур надо загрузить при одной прокрутке колёсика мышки

без интерполяции - около шести

> и кто будет считать, какой именно размер надо взять в данный момент?

Есть какие-то трудности с расчетом размера шрифта в пикселах?

> Допустим, я пишу игру, где персонаж приближается к листу бумаги с текстом.
> Как мне рассчитать, какого размера текст надо показывать при текущей дистанции
> и угле, чтобы он не был размытым, то есть как на
> настоящей бумаге?

Как и для остальных текстур в играх - текстура с большим разрешением (можно с mipmapping для ускорения) + анизотропная фильтрация.

> А эта технология, как я понимаю, переложит этот расчёт
> на GPU,

бесполезно потратив его, что критично для игр

> так как на этом листе бумаги будет одна текстура.

Одна текстура - это как раз старый вариант. Здесь же будет куча пиксельных шейдеров приличной сложности.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру