The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Обзор проблем в коде на C/C++, вызванных неопределённым пове..."
Отправлено Аноним, 08-Июл-17 03:55 
> Единственная "Ситуация, когда от них больше вреда, чем пользы" - это когда в программке пятьсот строк, десяток классов и один автор. Для всего, что сложнее "простой инспекцией выловить границы жизни объекта без того чтобы тратить время на анализ исполнения" - идея заведомо идиотская. Там уже надо думать не о вылавливании сроков жизни, а о том, чтобы гарантировать и существование, и своевременное уничтожение объектов - в том числе в чужом коде, который про ваши внутренние соглашения понятия не имеет и человеком, который впервые видит ваши интерфейсы (а в реализацию в принципе не полезет). Смарт поинтеры дают для этого стандартный, понятный любому квалифицированному плюсовику инструментарий.

Вы вообще программировали что-нибудь серьезное? Когда вы будете думать о том как гарантировать существование и своевременное уничтожение объекта в коде, архитектура которой прорабатывается сразу несколькими людьми, то вы будете думать над сроками жизни объекта. Все ваши "смарт поинтеры и соглашения" вылетают в трубу когда вам надо перестроить контроллеры и переработать часть архитектуры.
Я вам на основе практического опыта скажу что самый лучший вариант в подобных случаях - передать управление временем жизни объекта контроллеру. Это позволяет менять архитектуру и код как угодно и во что угодно, не ограничивая себя неповоротливыми "best practices" и не расходуя время на создание ненужных контрукции только потому что в какой-то книжке кто-то написал что это "понятный любому квалифицированному плюсовику инструментарий".
Плюсы:
1) самодокументируемый код снимяющий все неясности из-зя явных операции
2) управляющий код элементарен и может подводиться под условия (оптимизация, кеширование и прочее)
3) теперь граница жизни объекта оторвана от представления програмной конструкции, то есть можно делать что угодно с архитектурой (а мы ведь любим биндинги на другие языки?) и вам не надо думать о времени жизни объекта; можете считать это декомпозицией архитектуры

Подобное делается просто на Си, С++ и любых других языках, и особенно в Java. Скорость исполнения не страдает.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру