The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"DMCA использован для удаления из списка блокировки рекламы E..."
Отправлено Lain_13, 13-Авг-17 02:56 
> и вот нахрена она в каждом браузере по умолчанию?
> (и да, без нее, внезапно, надысь сдох youtube. ошибка, видите ли, с
> линком посреди того места, где должно быть видео. Очевидно, hls ее
> использует, а чего ж не использовать, если в каждом?)

Возможно дело в том, что они пытаются что-то оптимизировать на лету? Было бы интересно если б кто-то покопался и разобрал что они там делают. Ну или, как обычно, статистику хотят по-тихому собрать, чтоб знать что сделать лучше. То, что плеер при этом без этого API не работает свинство, конечно, но проверять наличие каждого API прежде чем его использовать, тоже не сказать, чтоб весело. Напишите им в саппорт, чтоб поправили? А то ведь без пинка животворящего нигде и ничего не делается.

>> Canvas — удобное API для рисования 2D и 3D графики с поддержкой
>> ускорения. Что с ним-то не так? А так претензии уже к
> fingerprinting там отличный, как и в большинстве модных технологий. Ладно еще мазила
> нынче запретила им рисовать мимо экрана. А новых-модных браузерных плагинов для
> хотя бы ограничения списка использующих, увы, пока не видно.

Стандартные беды новых технологий. Кто-то обязательно придумает как использовать их не по назначению и дыру приходится затыкать. Помните как весело было с возможностью выводить алёрты в цикле на onunload?

> Да и для рисования всего лишь дерева комитов (напоминаю, палочки и кружочки)
> использование сего "удобного апи" вместо набора гифок (которые хотя бы кэшируются)
> представляется изрядным ди6илизмом, даже если тормоза сегодня уже почти и незаметны.

Ну и при чём тут canvas? Хотя я могу понять разработчиков так-как строить то же самое из гифок на самом деле нифига не весело. Превращается в комшарное развесистое DOM-чудище со стилями и прочей мурой. И это для долбаных палочек с чёрточками. Куда проще напрямую рисовать в canvas уже. Кстати, никто не отменял возможности лупить туда готовыми тайлами. Ну или рисовать в SVG — тоже сойдёт, хотя это лишь красивое имя для ещё одного DOM-чудища.

> Впрочем, и от того же youtube я не в восторге (гифками-то можно
> было и получше нарисовать, чем тот ужас, который там сейчас)

Что вы всё гифками решаете? PNG все давно пользуются, а для анимации с прозрачностью ничто не делает её хуже, чем GIF и не мне это объяснять.

>> палочки и кружочки. Какого лешего это проблема API, предоставляемых браузером?
> "Я не возражаю, чтобы кто-то научился делать из дерьма конфетки. Пускай. Меня
> только напрягает, что в этом случае всю кондитерскую промышленность сразу переведут
> на новое сырьё."(c)не мой

Ещё раз: «Какого лешего это проблема API, предоставляемых браузером?»
Жалуйтесь на промышленность, которой так понравился новый наполнитель.
Вообще API не появляются на пустом месте. Они являются результатом спроса и совместной работы над спецификациями тех, кто в первую очередь будет этими API пользоваться. Если получается хорошо, то этим будут пользоваться и другие. Почему я вообще должен объяснять на столько очевидные вещи?

> github, кстати, рисует их svg. Тоже новая модная фича, и тоже может
> использоваться далеко не в благих целях (вплоть до remote exec, кажется),

Очередные дыры в парсерах форматов данных. Всегда были и не скоро переведутся.

> но хотя бы не такая тяжелая и тормозная. Кстати, и вот
> зачем нам ДВА api для палочек и кружочков?

Во-первых SVG нифига не новая модная фича. В том же фоксе оно поддерживается уже более 10 лет. Просто несколько лет назад на волне оптимизации всего и вся SVG наконец привели в пригодное к использованию состояние. До этого это был тяжеленный неповоротливый монстр.

Во-вторых палочки и кружочки можно рисовать ещё несколькими разными способами. Могу изобразить на HTML + CSS, например. Нафига нам столько разных API для палочек и кружочков? А дело в том, что назначение и возможности у них разное. Да, всеми ими можно рисовать палочки и кружочки, но попробуйте в быструю 2D/3D графику на SVG, например, и не будет вам счастья. В свою очередь если нужен векторный формат, легко изменяемый из кода, то canvas, возможно, не самая здравая идея. Зато там нет DOM, который есть в SVG. Всё зависит от задачи.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру