The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.6 с поддержкой API ..."
Отправлено opennews, 24-Сен-17 09:02 
Состоялся (https://discourse.libsdl.org/t/sdl-2-0-6-released/23109) релиз  библиотеки SDL 2.0.6 (https://libsdl.org) (Simple Direct Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений. Библиотека предоставляет такие средства, как аппаратно ускоренный вывод 2D- и 3D-графики, обработка ввода, воспроизведение звука, вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES и множество иных сопутствующих операций. Библиотека написана на языке Си и распространяется под лицензией LGPLv2. Для использования возможностей SDL в проектах на различных языках программирования предоставляются биндинги.


Новый выпуск выделяется появлением кросс-платформенной поддержки графического API Vulkan (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=43887), включением экспериментального драйвера для звуковой подсистемы JACK, реализацией видеодрайвера для работы через KMS/DRM  в Linux и добавлением поддержки многих игровых контроллеров, включая Nintendo Switch Pro Controller, а также появлением API для получения сведений о подключенных джойстиках и игровых контроллерах.

Среди других заметных улучшений:


-  Функция SDL_ComposeCustomBlendMode() для создания произвольных режимов смешивания при 2D-отрисовке;
-  Функция SDL_HasNEON(), выводящая сведения о поддержке текущим процессором инструкций NEON;
-  Возможность инвертирования осей и обработки только отдельных направлений осей в обработчике игрового контроллера;
-  Функции SDL_LoadFile() и SDL_LoadFile_RW() для загрузки файлов в память;
-  Функция SDL_DuplicateSurface() для создания копии поверхности;
-  Возможность передискретизации звука (resampling) с частотами не кратными степени двойки, используя libsamplerate;
-  Настройка SDL_HINT_AUDIO_RESAMPLING_MODE для управления качеством передискретизации звука;
-  Настройка SDL_HINT_RENDER_LOGICAL_SIZE_MODE для управления методом масштабирования, используемым в функции SDL_RenderSetLogicalSize():
0 или letterbox - добавление пустот по краям для размещения всего результата отрисвовки на экране; 1 или overscan - увеличение вывода для заполнения всего экрана с возможным вытеснением краёв изображения за пределы видимой области;
-  Настройки SDL_HINT_MOUSE_NORMAL_SPEED_SCALE и SDL_HINT_MOUSE_RELATIVE_SPEED_SCALE для управления параметрами скорости перемещения мыши;

-  Настройка SDL_HINT_TOUCH_MOUSE_EVENTS для включения/выключения генерации событий мыши на основе событий от сенсорных устройств;
-  На платформе Windows задействован по умолчанию новый звуковой драйвер  WASAPI. Старый драйвер XAudio2 объявлен устаревшим и будет удалён в одном из следующих выпусков.


URL: https://discourse.libsdl.org/t/sdl-2-0-6-released/23109
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=47255

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру