Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" Отправлено opennews, 03-Июл-18 21:18 |
Инженеры из компании Google портировали (https://github.com/Microsoft/DirectXShaderCompiler/issues/12...) код компилятора шейдеров DirectX Shader Compiler для сборки и запуска на платформах Linux и macOS. Код DirectX Shader Compiler был открыт (https://github.com/Microsoft/DirectXShaderCompiler) компанией Microsoft в начале 2017 года под лицензией MIT, но до сих пор оставался привязанным к платформе Windows, несмотря на то, что был основан на изначально кроссплатформенном коде LLVM/Clang. Компания Google внесла (https://github.com/google/DirectXShaderCompiler/commit/95394...) необходимые для работы в Linux и macOS изменения в код, опубликовала (https://github.com/google/DirectXShaderCompiler/) в рамках отдельной переносимой ветки и отправила запрос на принятие изменений в основной проект. В настоящее время представители Microsoft уже приняли (https://github.com/Microsoft/DirectXShaderCompiler/pull/1384) подготовленные изменения (https://github.com/Microsoft/DirectXShaderCompiler/commit/e8...) в состав ветки Microsoft/master (https://github.com/Microsoft/DirectXShaderCompiler). |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |