> Михаил, а вас не смущает что российские учителя начинают выдавать
> сейчас ровно эти же фразочки?Ещё как смущает, когда хотя бы с отдалённо таким сталкиваюсь. И трачу время, в том числе вручаю и вот тот текст Грэма, и сам объясняю: предметы не потому плохо учат=>знают дети, что ...да что угодно -- а потому, что "ключик" надо -- и стоит! -- уметь найти.
> Более того, российское образование начиная еще с СССРовской
> эпохи учит непонятно кого, непонятно чему, непонятно зачем.
Мне более-менее понятно (забавно, но по диплому и преподавательская квалификация есть). С ним проблема другая, как мне кажется -- ещё после пятидесятых учебники и программы начали "мутнеть", терять ясность и практичность (сравните по той же математике при случае). А за девяностые развалилась ещё и производственная кооперация, когда можно было руками пощупать -- зачем это.
Думаю, что исправлять стоит исправлением ЧП с учебниками (это сейчас кормушка, насколько слышу с разных сторон) и... показыванием школьникам штук, которые тому же мне (или Вам, или вон ему) были бы в их возрасте интересны. Да, что-то будет мимо, а что-то может оказаться и открытием для нового поколения. Вы давно бывали в школах, кстати? (хоть в своей, хоть в нынче ближайшей)
> Вот вы по образованию - вроде вообще химик. И как, много вы
> наработали по этому образованию? Сильно ли подвинули химическую
> промышленность вперед?
Да, я приложил руку к развитию информационной системы частного предприятия тонкого органического синтеза "Енамин" (и специализированной базы данных разработки Daylight). Причём ценным оказались именно навыки "на стыке". Моих там хватило нескольких месяцев, помнится.
> Для лично меня - выглядит так, что из вас химик - такой же как и все
> остальное, уж простите за нелестный комент.
Да какой же нелестный -- так и пишите, "в лучшем случае посредственный", как и гитарист, бегун, пловец, турист, электронщик, переводчик, сантехник и тут ещё можно на страницу, наверное, писать. По-буржуйски это generalist :-)
А какой я химик был -- ректора спросите, зачем пригласил без экзаменов.
> Все что вы можете - делать "удовлетворительные продукты" которые
> никто жрать не хочет, если пинком не загнать под угрозой увольнения.
Вы не знаете всего, что я могу; равно как и я про Вас одну двести девяносто четвёртую часть вряд ли знаю.
Но буквально сегодня с теплом вспоминал учителей, присылавших письма благодарности за наш с Led дистрибутив школьного терминального сервера (который Линукс Терминал звался). Это было, а рекламаций попросту не было. Да, для меня это исключительный случай. Но умеете ли так Вы, что берётесь судить?
Доброй ночи!