> ну так шел бы и посмотрел, как устроена работа в крупных лавках, > которые могут позволить себе покупать деллы. > Их, дорогой админ подвальчика, именно для того такие и покупают, чтобы никогда > никакие компоненты самому не искать по помойкам и не покупать по > одной штучке, и чинить их васяну с паяльником тоже не дают. > сервисные контракты, sla, не, не слышал.есть только нюанс, если запас по ЗП (как ни странно это звучит) отсут. - то ждать можно ощутимо долго, по ощущениям - везут на веслах, через Атлантику Даже для старой (уже снятой с сапорта) техники - ЗП ценой в чугунный мост, а на ибее немоги - финансовая политика компании, все через офиц. (обобренных и прочеканных на гейропскую белость и пушистость) поставщиков опять же по наблюдениям - есть железяка МЛ530 (Ж2 Харламий, кот. сразу после покупки Компага) ему лет 13-ть и работает (всяки тесты/эксперименты) с выключениями на перезды. А есть ДЛ380 (Ж4, Ж5) и ДЛ360 Ж5 у кот. за срок службы уже что-то да ломалось (БП к примеру) А еще был ИБМ блейд - у него после отстоя пены (полежал новый полгода) ваще банк памяти не работал (сказали - деградация припоя) iLo - это ППЦ, на Ж4/Ж5 коннект по ssh - это боль, еслибы было виндядко - ваще не вариант подрубиться (там же графика нужна), из-за устаревшей сесуриту АктивХэ тупо не загрузицо (как и джава аплет). Обновить, по понятным причинам (снятие с поддержки вендором) варианта нет. Др. словами - в нек. вариантах использования, брендовое железо, после окончания поддержки - только на помойку (заплатив некисло денег еще и за утилизацию)
|