The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск проекта DXVK 1.5.3 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."
Отправлено Zenitur, 31-Янв-20 14:26 
Конечно, это хорошо, что есть Wine, и он позволяет играть в игры без проблем. А также пользоваться ПО для работы. Но нативные порты - это ведь тоже неплохо. У меня вопрос по компилированию игр в Linux.

Я обычно пользуюсь платформой CentOS 6. Там такие старые версии ядра Linux и Glibc, что вряд ли найдётся пользователь, у которого более старые версии. При этом, там всё есть. Есть последний компилятор (в репозитории devtoolset), есть Xinput 2 для поддержки Raw Input, есть XRandr 1.2, который уже заведует многомониторными конфигурациями (а не Xinerama, как в CentOS 5), есть SDL2 и OpenAL.

Проблемы возникали только с библиотеками OpenSSL и PCRE. В CentOS 6 какое-то нестандартное имя библиотеки - libssl.so.10. А во всех остальных системах - libssl.so.1.0.0. Также отличается название библиотеки PCRE, хотя даже простое переименование (или создание симлинка) всё чинит.

В общем, компилю я под центос, и не знаю проблем. Но мне интересны CentOS 5 и 4. Допустим, кто-нибудь когда-нибудь решит портировать под Linux - игры Pop Cap, Bejeweled Deluxe, Морровинд, Far Cry, Fear, Black & White, NFS U2 - в общем, игры 2000-2005 годов. Было бы глупо компилировать их под довольно новые системы. Получится, как с Героями 3 ремастеред: когда требовался Core i7 для игры, которая должна работать на P-166. А если скомпилить в CentOS 4 2005 года выпуска, то будет работать как в распоследней убунте, так и на конфигурациях из тех самых лет.

В общем, новый компилятор я в этот центос поставил. Скомпилил уже много чего. У меня возникло несколько вопросов:

1. Когда я компилировал PCSX2 1.4.0 в CentOS 5, то понадобилось добавить заголовочные файлы от ядра Linux 2.6.32. Это для поддержки геймпадов в плагине LilyPad. Как будет вести liblilypad.so в системах, где ядро меньшей версии?
2. В CentOS 5 / Ubuntu 7.04 использовался Xinerama для многомониторных конфигураций. В Ubuntu 7.10 объявили о массовом переходе всего и вся с Xinerama на XRandr 1.2. Даже на Wiki-страницах убунты была страница об этом. Ну так вот, а можно ли научить SDL2 использовать Xinerama в том случае, если XRandr версии 1.1, и XRandr, если 1.2 и выше?
3. Пульса. Вон SDL2 хорошо линкуется с ней: через dlopen(). Если в системе физически нет этой библиотеки, то SDL2 всё равно будет работать. Если есть, то будет использоваться. Можно ли так же скомпилировать OpenAL?
4. X Input 2. Вот когда я компилирую в CentOS 6, то готовые бинарники _требуют_, чтобы в системе был libXi 1.3 и новее. Можно ли компилировать в CentOS 4/5, чтобы бинарники могли работать со старой версией libXi, но и с новой версией умели работать и включать Raw Input, если он доступен? Что для этого надо сделать? Старые бинарники библиотек, но новые заголовочные файлы?

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру