The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.2..."
Отправлено Аноним, 29-Сен-20 15:55 
> Но теряется дух той самой игры, да. Всё-таки на то оно и низкое разрешение, чтобы мозг сам дофантазировал детали картинки, и в изначальном варианте это работает лучше всего.

В каком таком изначальном? В изначальном это были ЭЛТ мониторы с игрушечной диагональю, с не то что не квадратными, но даже не симметричными и не непрерывными пикселями:

https://duckduckgo.com/?t=ffsb&q=crt+monitor+closeup&iax=ima...

разрешение игры непонятно как относилось к родному разрешению монитора, сигнал шёл по VGA кабелю с помехами, да ещё и с пикселями толком не соотносился, потому что изображение можно было колёсиком двигать и масштабировать в широких пределах. Я даже не говорю о цветопередаче.

Summarizing, изначальным вариантом была кошмарная, уродская мазня. Поэтому те кто считает что ТРУЪ играть в классичиские игры можно только непременно с квадратными пикселями - просто идиоты. Это не только не имеет никакого отношения к оригинальной игре, это ещё и издевательство над глазами и зрительной корой, потому что чтобы собрать из квадратов осмысленную картинку нужно ещё и приложить усилия.

Можно сказать что в оригинале к изображению применялся blur на размер экранного пикселя (потому что в экранные пиксели попадали данные соседних пикселей изображения), и sharpen (потому что пиксели были таки дискретные и с чёткими краями) - а это, сюрприз, именно то что делают простейшие, самые уродские, SAI алгоритмы.

А так, по какому пути идти - пытаться изуродовать картинку до того же говённого состояния фильтрами под CRT, или добавить на неё информацию которой там нет, честно говоря, вкусовщина. По мне так алгоритм на 3-й картинке работает просто ох%енно (ну кроме конечно линий со слабым наклоном как видно на полу) и в это можно с удовольствием играть на современном большом мониторе.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру