The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Доступен Snek 1.5, Python-подобный язык программирования для..."
Отправлено Ordu, 11-Окт-20 07:24 
> Не знать их после техникума с отличием - стыдпозор.

Для техникума. Я сталкивался с очень разными людьми, которые очень разное профессиональное образование получали, и общался с ними на этот счёт. Вывод, к которому я пришёл -- наше образование излишне теоретично, настолько теоретично, что люди не знают нахрена им всю эту теорию излагают. Люди выходят из техникумов, смотрят на технику, с которой их обучали работать, и выпадают в осадок. Потому что они впервые видят реальный образец техники. А когда непонятно зачем что-то там нужно знать, очень сложно запомнить. Для этого надо мозги иметь, заточенные на зазубривание, а не на понимание, чтобы запомнать то, что не нужно (точнее непонятно зачем нужно).

Ты слишком многого ждёшь от балбеса, который ещё ни разу нигде не работал, жизненный опыт которого сводится к школе, который пришёл в ПТУ, ожидая, что ПТУ из него сделает профессионала. Он не знает, как профессионал становится профессионалом, он очень смутно представляет чем профессионал отличается от дилетанта, он не знает, какими именно знаниями должен обладать профессионал его специальности. Он поэтому и пришёл в ПТУ, потому что он не знает сам, как обрести профессию. А ПТУ не умеет объяснить студенту, как ему становится профессионалом. В ПТУ куча лузеров отыгрывает роль учителей -- эта роль включает в себя проведение уроков и экзаменов. И получение зарплаты за это. Они не получают зарплату за то, что студенты успешно проходят собеседование, устраиваясь на твоё производство.

Если тебе реально надо набирать людей на производство, и реально проблема их найти, то найди ближайший техникум с подходящей направленностью, зайди туда и раз в год читай там профориентационную лекцию, объясняя чем твоё производство занимается, и как ты с позором выгоняешь людей с производства за незнание закона Джоуля-Ленца, и почему ты их выгоняешь. Ещё лучше -- проведи первому курсу экскурсию, показав производство и рассказав о том, как это работает и почему даже уборщице, работающей здесь, важно знать закон Джоуля-Ленца. А, ещё можно завести блог, и писать в блоге о твоей работе на этом производстве, какие инциденты случаются, или какое новое оборудование установлено и как его настраивали, и тд, и тп. Если студенты будут читать этот блог, они будут хотя бы примерно понимать, что значит работать на этом производстве. Ну и соответственно какие знания им потребуются. И соответственно когда их препод будет бубнить про закон Джоуля-Ленца, для них это будет не тупой набор значков, намалёванных мелом на доске, это будет, например, "тот самый закон, по которому нагревалась микросхема, прежде чем взорваться, в той байке про сгоревший инвертор из блога economist'а".

Назвался экономистом? Это значит, что ты назвался социальным инженером, то есть человеком, который может менять общество под свои меркантильные нужды. Так соответствуй.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру