> Кстати, вспомнился Endless Sky. Простая космическая стрелялка с микроэкономикой. Если > бы на этом было всё, я бы прошёл мимо. Но зацепила > развитым сценарием, ветвистым и совершенно необязательным. Хочу просто летаю и гасю > всё что движется, хочу помогаю одной из сторон, хочу торгую, хочу > миссиями занимаюсь. На долго залип в ней. > Реализация чего-то такого - это сложно, я понимаю, но без этого ни > одна игра на долго не удержит внимание игроков.Если вам нравится космотематика, то есть несколько интересных проектов, я присматриваюсь к Starbase, шибко вкусно там обещают всякого, как выйдет - посмотрим! Из того что можно пощупать уже сейчас: Avorion - просто адовая кастомизация кораблей (корабли строятся из кусочков-деталек, отдалённо напоминает "лего", но детям может быть скучновато, это для тех, кто любит конструкторы), кроме неё присутствуют бои и экономика. Space Engineers это вроде бы известная штука, но мало ли, может прошла мимо вас и заинтересует, но это не для маленьких детей так-то. Хотя... бывают занятные дети. И самый интересный лично мне проект: SPACERIFT: Arcanum System. Он не такой серьёзный как инженеры или широкий на кастомизацию как Avorion или будущий Starbase. Зато если вам нравятся игры типа игр вселенной X (X-Tension, X2 The Threat, X3 reunion и т.д.) и прочие элитоподобные, то это как раз оно самое. Игры вселенной X меня устраивают полностью, даже более интересны, чем элита, хоть там и нет такого обилия систем и процедурной генерации галактики. Зато SPACERIFT решает один главный недочёт серии X - в нём не было мультиплеера ни в каком виде, при этом я не видел смысла строить космическую империю в одно лицо, отсутствует соревновательный момент и возможность баталий с живыми игроками. А вот SPACERIFT: Arcanum System решает этот существенный недочёт, хотя игра ещё в раннем доступе. Кстати, разработчик у неё русскоговорящий и открыт для диалога.
|