The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."
Отправлено омноним, 22-Дек-21 11:51 
Тут, скорее, вопрос о том, какими инструментами пользоваться.

Vulkan и OpenGL -- графические, и исключительно графические API. DirectX, в свою очередь -- комбайн, который с давних пор позволял хэндлить и графику, и звук, и ввод (например, контроллеры). Wwise и FMOD, конечно, кроссплатформенные, но требуют отдельного лицензирования.

Помимо прочего, есть ещё вопрос производительности. ЕМНИП, при прочих равных, при работе через Vulkan производительность, например, на нвидиевских паскалях будет ниже, чем на эквивалентных RX от амудэ.

Ну и на закуску, вопрос идиото-устойчивости. Если юзая DX11, при выделении памяти ты хватил лишку, и зааллокейтил больше, чем есть на GPU, лишнее барахло автоматом сбросится в RAM, ценой тормозов. На Vulkan (и, справедливости ради, DX12, где управление памятью, как и в случае с вулканом, практически ручное), это почти наверняка приведёт к крашу.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру