>[оверквотинг удален]
> устройства, состоящие из качественных элементов и собранные прямыми руками, вручную. Вся
> возможная активная электроника там -- буферные усилители и светодиодная индикация. Весь
> этот сраный цифровой овер-инжиниринг нужен для применения на детских утрениках, ПТУ-шных
> дискотЭках, уличных концертах и провинциальных ночных клубах. На какой ОС там
> это всё ненужное работает -- как-то вообще пофиг.
> Во-2-х, при этом ещё и решил погнуть пальчики. Но при этом приведённый
> пример говорит о том, что ты вряд ли знаком с тем,
> что используется в настоящих студиях. Хотя, если репетиционную точку, в которой
> лабают юные дарования на китайских палстмассовых гитарах, называть "студией", то это,
> конечно, всё меняет. Там ещё, наверное, эффект-процессор тоже куплен на Алиэкспрессе. Короче:
Студийная цифра - это вам не утренники.
32 бит FP - стандартная глубина для студийной обработки, особо требовательные могут наладить и 64 бит FP.
Ну и частота - обязательно супер-сэмплированный минимум, т.е. 48кГц * 2 и выше (в Audacity и Nuendo макс частота проекта - 384кГц).
Когда студии были аналоговыми, шумы возникали на каждом элементарном шаге аудио-тракта, из за чего возможности были ограниченными и (скорее всего) линейно пропорциональны количеству и качеству железа.
Сейчас железо важно (imho) исключительно для записи (получения аудио-материала), тогда как обработка идёт, по сути, "вне времени" - т.е. на нормальном компе, где единственные ограничения - это дисковое место и время
И естественно, студийное качество касается не только вычислительных характеристик - периферия, включающая АЦП и ЦАП, тоже могут быть не для среднячка. Другое дело, что дело не в размере, а как он используется (скажем, общая добротность).
P.S.
Жаль, что ваш оппонент не смог продолжить из за того, что у него подгорает от малейших намёков на возраст.
(я бы осекнулся ляпнуть типа "старый п(whateveryoulike)", если не уверен, что он точно не тот, за кого себя выдаёт - и то лучше без опущений, чтоб у бесмысленно-беспощадных бунтарей не было много места на домыслы).
Однако бунт на то и бунт, что в принципе происходит не от большого ума.