> Дело не только в кадросеках.У этих движков ВСЕ обрабатывается ПОКАДРОВО. Включая и обработку движений и проч. Поэтому конский FPS, даже если его монитор не умеет, экономит вон тому телу несколько мс латенси при обработке ввода. Если вы оба крутые и меткие, вопрос сводится к тому кто первый подстрелит противника. В этом случае та пара мс оказывается очень кстати. ЧСХ competitive players достаточно технически продвинуты чтобы это все знать и довести свою систему до идеала. Да, линуксоиды это тоже могут, привет сказочникам с 12309.
> Когда вокруг все свистопердит и переливается, игрок любуется красотами.
По себе я это как-то не замечал. Когда все свистопердит, пытаешься 1) свалить из замеса нахрен чтобы не быть мишенью, особенно если только что стырил у вон тех флаг 2) если понятно кто и что - влепить с лету, устранив угрозу продолжить агрессивное маневрирование чтобы самому не получить. А если с флагом - заныкаться в наименее очевидное место не слишком далекое от базы и подождать правильного момента.
> Без всего этого концентрация идет на других игорьках. В war(sow|fork) это и вовсе
> довели до абсолюта, запилив возможность закрасить вертикальные и горизонтальные
> поверхности двумя цветами.
ИМХО это уже перебор.
> Xonotic-у, кстати, неплохо бы позаимстоввать эту фичу.
Я предпочитаю более-менее "реалистичное" окружение. С месиловом и отвлекающими факторами. Что-то мне подсказыват что уметь в situation awareness несмотря на пц вокруг может при случае оказаться полезной штукой.
> Вместе со скольжением и возможностью отталкиваться от стен.
У них можно делать "laserjumping". Пшикаешь бесполезным лазером себе под ноги и прыгаешь, после должной практики можно очень круто гонять по карте. В принципе и от стен наверное работает. К тому же эта лазерная плевательница дико доставляет на "воздушных" картах. Урон от бесконечной плевалки мизерный, но если им затарить кого-то тусящего на узкой жердочке, он обычно от потери координации наворачиватеся, что доставляет море лулзов. Особенно если это flag carrier был.