>> По ссылке всё указано. "Авторский код публикуется как общественное достояние."
> Блин, кто ж новости опеннета читает? А на гитхабе в шапке репы
> лицензии нет, COPYING нет, в наобум ткнутых файлах - тоже нихрена.
> Пардон, наезд снимается, в main.c и правда есть и даже честно
> написано про GPLный код.А кто читает оригинал из журнала "Наука и Жизнь"? Там нет лицензии. Кто-то опубликовал, в другом номере кто-то доработал, я тот текст в своё время в тетрадку скопировал. В моей версии для Спектрума нет лицензии. Дань уважения авторам версии для калькулятора, у кого я научился, и своего рода традиция, зачем я буду что-то менять.
>> И в исходниках (main.c) это есть.
> LOL. Я проверил все мыслимые места кроме этого. Я смотрел vulkan.c и
> wayland_window.c имхо, как наиболее интересные.
В том и дело, кому что интересно, тот то и смотрит. У меня был 15 лет назад проект немного побольше, пришёл человек, задал правильные вопросы про лицензию... недавно результат я к себе клонировал, а соавтор так себя в лицензию и не вписал.
>> Отдельного файла нет, поскольку код эмулятора AY-3-8912
>> я изначально скопировал из UnrealSpeccy, а потом малость переработал. UnrealSpeccy под
>> GPL, а вводить дополнительные ограничения на свой код я не хочу.
> И там в main.c даже честно написано. А с точки зрения 64К...
> кмк сценеры бы это чуть ли не в 16К затрамбовали бы,
> урезав всякие там секции ELF и сжав бинарь :)
Чукче не надо бежать быстрее медведя, чукча будет бежать быстрее геолога. (ц) Есть мнения о Воланде вот этих всех местных экспертов, и есть вот такой артефакт - на основании которого я могу хоть самую малость сказать по делу.