> С ним, кстати, нюансы были - для типов, что бьют дважды, урон считает лишь для одного удара( те же эльфы, что стреляют дважды )Хм... Неужто удвоить в уме так трудно? В теории можно и сумму посчитать, но я настолько привык к такому отображению, что даже не задумывался...
> Не всегда корректный учёт скорости( Гаргульи и Феи, при заявленных 6 и 4 клетках соотв., передвигаются на всю карту )
Это вам не Герои 3.
В "Двойке" ВСЕ летающие существа передвигаются по всему полю боя.
> Не все параметры упоминаются - тем же Феям не отвечают, что никак не упоминается в характеристиках
А вы, позвольте поинтересваться, вообще какую версию используете? Подробные описания ВСЕХ существ были добавлены еще год назад.
> Мораль и удача действуют странно - будто уровень просто умножается на шанс ( т.е, скажем, 1, 2 или 3% в зависимости от уровня ), тогда как зависимость должна быть иной( при полной удаче/морали они должны срабатывать чуть ли не через ход, а часто в сражениях у игрока с полной моралью она срабатывает даже реже чем с соперника с +1 )
Сейчас под рукой нету данных. Вы почитайте вики в интернетах. Шанс срабатывания положительной морали +3 - около 15-20% всего лишь. Никаких "через ход" там нет.
> Не все заклинания корректно обрабатываются - та же Антимагия не позволяет в течение скольки-то ходов накладывать заклинания за отряд( даже заклинания с массовым уроном именно его не тронут ). Но это если игрок пытается. Компьютер же полностью игнорирует это заклинание и вторит что хочет - и оно срабатывает
Может у вас сейв есть с подобным? Исходя из ваших замечаний я уже и не уверен, можно ли вам доверять.))
> ( то ли баг, то ли - фича ) - не учитывается специфика навыков и классов. К примеру, при очередном повышении уровня, персонажу любого класса может быть предложена Некромантия
Некромантию могут получить только герои-некроманты и герои-варлоки. Ознакомьтесь с руководствами по игре. Если у вас есть сейв, где ваш герой иного класса получает этот навык, приложите его пожалуйста.
> ( по ИИ ) - компьютер может бесконечно циркулировать по водоворотам пока не помрёт
ИИ просто пытается попасть в нужный водоворот или изучить все имеющиеся. Умереть в водовороте невозможно, просто растерять все войска до того момента, пока не останется 1 существо.
> По нумерации созхранений не совсем ожидаемо - считается каждое автосохранение.
Т.е если вручную отдельно сохраняться раз в неделю и у одного сохранения в конце будет номер 5, то у следующего - не 5, не 6, а 12
Я не совсем понял, что вы имеете ввиду. Автосохранение в игре одно.
Остальные же сейвы делаются вами индивидуально в любой момент и вы их называете, как вам вздемается.
По умолчанию сейв создается как название карты+сколько дней вы отыграли.
> Разве что не удалось норм запустить игру с ресурсов русскоязычной версии( белиберда вместо текста ), а в англоязычной - все истории получения артефактов/всплывающие окна и прочее - на английском
Если у вас "белиберда", значит у вас не русскоязычная версия, а английская версия игры взломанная пиратским русификатором. Используйте лицензионную локализацию от "Бука" и будет вам счастье. Пока что перевод историй и кое-чего еще в процессе, поэтому местами будут попадаться некоторые непереведенные тексты.
Но все равно спасибо за желание помочь нашему проекту.