> Из-за тормозного opengl. Тем не менее, стало прибавляться двигунов с вулканом. И с ним никаких особых проблем нет. Он резвый даже в radv неофициальном.
> Тогда это был ещё более кривой блоб fglrx, про который можно было
> сказать что он просто был, работать не работал, или работал через
> ж, как и все блобы.
У меня он в кернеле валился раз в неделю. При том как его дебажить я без понятия, да и сапорты блобмейкеров - так себе радость. А открытое совместными усилиями допинали. И там вполне можно диагностировать проблемы. Заодно и живые разработчики - вон они, как раз подскажут как и чего если правильные слова знать. Большая разница по сравнению с полгода отношений с нонеймами в проприетарском сапорте, с умным видом уточняющими почистил ли я мышку.
> В PS3 была невидия, как и в первом Xbox, в PS 4/5
> xbox 360/one/seies уже ati/amd. Оно и видно как невидия помогает разработчикам,
> разработчики просто в восторге наверное, раз попробовали и больше не хотят.
Справедливости ради у амд достаточно кривые дрова были раньше, особенно ядерный модуль. И тут до них как-то доперло этот модуль выкинуть и вместо него взять Radeon, показать его HW TEAM, сообща отрефакторили его с учетом официальных спеков, нормальных имен регистров как их HW TEAM видит, и получился amdgpu. Чья разработка интегрирована с HW TEAM, вплоть до того что они генерят хидеры для железки из сорцов этой железки на автомате. Ясен перец так лучше работает. А вон там ядерщики на стыке подсистем помогают этим актуализироваться под то что рядом творится, DRM/KMS и прочие GBM эволюционирует под нужды всей тусовки, нащупывая общие паттерны. И тут нвидия такая - тыдыщ, а давайте новое управление памятью сделаем, еще и для нас? А вы кто? Вас в процессе разработки - нет. Ну их EGL и пролетел, и свою реализацию GBM кодить пришлось. На родной поди как обычно GPL_ONLY повесили, специально от самых наглых.
А как это все у нвидии работает можно почитать и тут и много где еще, когда их самопальные реализации этих интерфейсов творят черт знает что, особенно на относительно редких действах типа переключения в ядерные консольки.