>а в чём больно разнообразие то? везде одно ядро, выпускаешь под две оф.коммерческие платформы типа rhl и ubuntu и всёУ M$ тоже одно ядро - NT.
rhl - сомнительно, что они сами будут рваться в игровую индустрию (кто у них там главные акционеры?);
ubunta - возможно, если многие попытаются и придут к консенсусу (тяжело поверить в такое чудо),
скорее магазины приложений выпустят свои огороженные дистрибутивы и консоли под них (вспоминаем steamdeck).
Не забываем про рынок магистральных консолей (Playstation, Xbox, Nintendo), где железная начинка не сильно меняется и не надо мучиться так с драйверами, как в Linux или Windows (к последней кстати быстрее приходят фиксы от AMD и NVidia именно для игр).
>в случае с виндоус это действительно куча каких то виста 7 или какая то одинадцатка, вы посмотрите как бедные оверлокеры мучаются просто за ради погонять оперативку или видьюшку в тестах они сутками занимаются переустановками виндовса
Win XP Vista 7 8 не поддерживаются, т.е. из-за современного MS Studio и его компилятора многие игры нынешние игры не запустятся на старых системах без танцев с бубном, как это случилось с Blender.
Ну вы и касту привели в пример состоящую из любителей помериться и садо-мазо эксплутаторов железа - у них и Linux c BSD будет ломаться и крашиться т.к. железо будет работать в ненормальном режиме, как болид формулы 1.
>хотя с другой стороны, там же сейчас такие игры выпускают которые дольше одного сезона не живут, может быть так и лучше
С комп. играми всё странно, т.к. это сложное произведение искусства сильно зависящее от техники. Игр которые прожили больше 5-7 лет и продолжали поддерживаться не энтузиастами тоже не так уж много.