The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"
Отправлено XoRe, 28-Янв-10 15:11 
>Ну autoshoot для q3, имея на руках исходники любого мода я напишу
>за 10 мин, анализ же пакетов, взлом памяти игры/opengl хаки займут
>_как минимум_ на ПОРЯДОК больше времени. Так что суровые челябинские читеры
>нервно курят линолеум в стороне.

Ваша аргументация основана на том, что это очень сложно.
Но если кто-то это все-таки сделает, то он автоматически объявляется дураком, или сумасшедшим.

А вообще...
Кто-то один раз сделает (за выходные, например), вся остальная планета пользуется месяцами.
Исходные коды могут помочь, я согласен.
Но и без них народ годами успешно читерит в закрытых игрушках.

Поэтому открытость кода - это не так смертельно.
Могу порекомендовать посмотреть на это с другой точки зрения:
Сделать античит, имея на руках исходники, куда проще.
Хотя античит - это тоже не панацея, я это понимаю.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру