>Мы с Вами говорим о разных вещах. Лично я рассматриваю открытие исходников
>какой-нить игры, как возможность использовать ее физический, графический и прочие движки.Поди еще и в коммерческом проекте? Ну да, все мечтают чтобы вы с ними стали конкурировать на их же движке :)
>Физический двиг по сринам не оценить, поэтому я могу говорить только
>о графике. Поэтому, посмотрев на скрины, я могу сказать, что те
>графические технологии которые используеются в этой игре имхо никакой ценности не
>представляют.
Для вас не представляют? Ну, значит не судьба. Напишите свой, с шахматами и поэтессами. Или лицензируйте супер-пупер движок. Или что там вам еще удобно. Строго говоря, в RPG можно играть и без супердупер графики (олдскульные перцы играют аж на бумаге или как там еще). Поэтому мне кажется странным ожидать от немолодой рпгхи какой-то супер-пупер графический движок.
>Что касается размеров мира, то (опять же имхо) тяжелее сделать движок, который
>будет отрисовывать одну комнату из миллиона полигонов (я говорю о количестве
>полигонов, т.к. в этой игре больше ничего не может впечатлить), чем
>здоровенный мир из такого же количества полигонов.
Тяжелее. Только в RPG это в общем то и не надо. RPG должно быть способно оперировать реально большими мирами, обеспечивать сложную логику взаимодействия с игроками и миром, не затыкаясь на куче игроков, предлагать интересные квесты и события. При этом вполне достаточно обладать всего лишь не сильно похабной графикой. Тогда в нее будут играть. В конце концов есть куча немолодых гамез в которые играет орава народа. Невзирая на то что тамошние графические движки заурядны и самыми-самыми ни разу не являются. В RPG не в этом счастье. И как бы в конечном итоге - странно рассматривать графический движок в отрыве от всего остального. Особенно в рпгхе.