> только почему при установке через гуй - пишется что "мы не несем
> отвественности за телефон на который поставлен софт из репозитория extras" и
> предлагают согласиться с этим :)
> Видимо это я придумал :)Что бы ответить на этот вопрос, ответьте себе честно на следующие:
Несут ли Dell, Lenovo, и пр. вендоры ноутов отвественность за софт от 3-rd party вендоров, установленный на купленный у них ноутбук?
Часто ли практикуется лишение гарантии за вирусное ПО, не модифицирующее BIOS, и пр, либо горе-владельцу просто показывают как восстановить венду из образа, а при сдохшем железе не выясняют, что именно было на HDD/SSD?
Не посылают ли в следующий раз с софтовыми проблемами таких горе-юзеров лесом, предлагая обращаться только при hardware проблемах?
Чем считает большинство обывателей N900, телефоном, или компьютером, к которому применимы описанные выше негласные соглашения? Что делает обыватель, если в телефоне тормозит и глючит, например, телефонная книга или СМС? Правильно, сдает по гарантии.
Реальный пример, в котором отказывали бы в сервисе с установленной левой программой из Extras, или не было!
У меня несколько лет тому назад N800 брали без лишних слов в ремонт с перешитой системой, и boot-загузкчиком с меню на ОС, находящуюся на флэшке, а так же с установленной альтернативной ОС (вообще не Maemo), так же доступной из загрузочного меню.
Девайс без лишних слов поменяли, так как были поблемы с экраном. Разумеется, никто переносом данных не заморачивался, да и бэкап это поблема юзера, а не Nokia, которая за Maemo Extras действительно и не должна отвечать!