> Ё мобиль настоящий гибрид, как в армии США. Если честно, мне как покупателю глубоко плевать как там в армии США. Им за бензин правительство платит, ухучшение их здоровья от копоти мало кого колышет, потому что пули и снаряды с ухучшением здоровья справляются намного эффективнее и странновато "экономить на спичках" в этом случае.
> На суперконденсаторах можно уехать на 3км.
1) Откуда взята столь оптимистичная цифра? Это официально заявлено?
2) На среднюю поездку по городу этого не хватит -> FAIL.
> А аккумуляторы ему не нужны - у него есть энергетическая установка на борту.
Больно громкое название для бензиновой коптилки и генератора. Как покупатель я бы предпочел примерно так: есть электричество - можно от него зарядиться. Нету - шпарь на бензине. В идеале такая схема могла бы сильно разгрузить города от смога при ее популяризации (вы когда-нибудь бывали в длинном подземном автотуннеле? И как вам то что там творится?). Тем более что есть масса методов генерации электричества на электростанциях без копоти.
> Для японцев, гибрид - переход к электромобиля, для США гибрид - энергоустановка на борту.
Тупых америкосов вечно манагеры и сэйлзы пытаются облапошить там и тут. С японцами так не катит - они в среднем умнее.
> Кстати Тойота будет делать начинку для Форда грузовики именно
> с энергетической установкой на борту, работающая на газе.
Не то чтобы я против генератора и небольшого ДВС на случай "опаньки!", но хотелось бы чтобы на как минимум поездки по городу хватало чисто электрической тяги. Иначе нахрен не вперлось платить за "энергоустановку" и "трансмиссию" двойную цену не получая ничего нового.