The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Информационно-развлекательная система Ё-мобиля будет отснова..."
Отправлено Аноним, 23-Авг-11 22:02 
> Да ну? А как же уменьшение расхода бензина и улучшение тяговой характеристики

Ну да. Это собственно единственный положительный момент такой схемы. Коробка передач которая умная и продвинутая и даже немного энергии при торможении запасти может в принципе.

> (двигатель выдает максимальную мощность всегда, а не только когда газ в полу)?

Да, режим работы ДВС в такой схеме может быть пооптимальнее, но всегда одинаковым он не будет. Допустим вы втопили педаль в пол, электродвигуны посадили кондеры и ... и дальше они внезапно нагрузят генератор и тем самым тормознут ДВС. Как если бы он крутил колеса сам, чудес не бывает :).

Да, есть некий выигрыш за счет того что потери в коробке передач могут быть выше чем в электротрансмисии, да и от наиболее неудобных режимов двс можно частично избавить. Но полученный результат как-то не окупает ломовые затраты на компоненты в моем понимании. Я не готов платить две цены авто только за то чтобы несколько процентов бензина сэкономить.

> Электротрансмиссия позволяет ДВСу/дизелю держать наиболее оптимальные для него обороты,
> а не прыгать туда-сюда.

Заряд в конденсаторах весьма не резиновый и надолго его не хватит. Для аккумуляторного экспоната это более-менее верно еще. Правда такой экспонат в отместку получается супердорогой: к всему прочему приплюсовывается еще и серьезная батарея.

> В принципе, гидропередача тоже так может, но у нее фиговый КПД и она сильно
> ухудшает приемистость тяги, да и реализация такого режима для нее сложновата.

Да для начала может быть обычная механическая КПП, которая конечно похуже по параметрам но зато не в пример дешевле связки сильноточной электроники, компактных но мощных моторов, каких-никаких конденсаторов и мощного генератора :)). Наверное именно поэтому столько лет электрическая трансмиссия и была привилегией белазов да тепловозов. Там цена агрегата такая что плюс-минус еще немного никто и не заметит. А для авто это будет еще полцены сверху, пардон.

> Так что электротрансмиссия - это killer feature, особенно на фоне растущих цен
> на бензин и воплей экологов.

Если она не предоставляет возможностей отказа от бензина и не дает возможность сократить выбросы процентов на 90, например включая ДВС только когда весьма серьезная батарейка все-таки села - тогда толку то с нее? На 20% меньше копоти нас не устроит: станет на 20% больше авто и все вернется на круги своя. И зависимость от ушибленности цен на бензин никуда не пропадает.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру