> Да ну? А как же уменьшение расхода бензина и улучшение тяговой характеристики Ну да. Это собственно единственный положительный момент такой схемы. Коробка передач которая умная и продвинутая и даже немного энергии при торможении запасти может в принципе.
> (двигатель выдает максимальную мощность всегда, а не только когда газ в полу)?
Да, режим работы ДВС в такой схеме может быть пооптимальнее, но всегда одинаковым он не будет. Допустим вы втопили педаль в пол, электродвигуны посадили кондеры и ... и дальше они внезапно нагрузят генератор и тем самым тормознут ДВС. Как если бы он крутил колеса сам, чудес не бывает :).
Да, есть некий выигрыш за счет того что потери в коробке передач могут быть выше чем в электротрансмисии, да и от наиболее неудобных режимов двс можно частично избавить. Но полученный результат как-то не окупает ломовые затраты на компоненты в моем понимании. Я не готов платить две цены авто только за то чтобы несколько процентов бензина сэкономить.
> Электротрансмиссия позволяет ДВСу/дизелю держать наиболее оптимальные для него обороты,
> а не прыгать туда-сюда.
Заряд в конденсаторах весьма не резиновый и надолго его не хватит. Для аккумуляторного экспоната это более-менее верно еще. Правда такой экспонат в отместку получается супердорогой: к всему прочему приплюсовывается еще и серьезная батарея.
> В принципе, гидропередача тоже так может, но у нее фиговый КПД и она сильно
> ухудшает приемистость тяги, да и реализация такого режима для нее сложновата.
Да для начала может быть обычная механическая КПП, которая конечно похуже по параметрам но зато не в пример дешевле связки сильноточной электроники, компактных но мощных моторов, каких-никаких конденсаторов и мощного генератора :)). Наверное именно поэтому столько лет электрическая трансмиссия и была привилегией белазов да тепловозов. Там цена агрегата такая что плюс-минус еще немного никто и не заметит. А для авто это будет еще полцены сверху, пардон.
> Так что электротрансмиссия - это killer feature, особенно на фоне растущих цен
> на бензин и воплей экологов.
Если она не предоставляет возможностей отказа от бензина и не дает возможность сократить выбросы процентов на 90, например включая ДВС только когда весьма серьезная батарейка все-таки села - тогда толку то с нее? На 20% меньше копоти нас не устроит: станет на 20% больше авто и все вернется на круги своя. И зависимость от ушибленности цен на бензин никуда не пропадает.