The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."
Отправлено Aceler, 02-Авг-12 14:44 
>>>А вот стоимость разработки по DX/XNA раз в 5 ниже
>> наглая ложь, или просто незнание. скорость разработки примерно одинакова.
> Не буду утверждать ни того, ни другого, но в посте выше шла
> речь о стоимости, а не о скорости. Хоть это и связанные
> вещи, но весьма косвенно, т.к. есть ещё качество и много прочих
> нюансов.

Если же делать только под винды, то да, стоимость уже больше зависит от используемых инструментов и квалификации разработчка. Вполне возможна ситуация, когда эффективное использование XNA может сэкономить по сравнению с неэффективным использованием OpenGL. Но возможна и обратная ситуация.

Если же ты делаешь игру хотя бы двух платформах, то стоимость при использовании XNA взлетает до небес. Собственно, основной FUD под названием «программы дорого портировать на другие платформы» связан именно с этим. Я рад, что коллеги из Valve, из Croteam и других игровых студий не оказались завязаны на одну платформу.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру