> цифирка количества будет или нет? а то лесенки ты — нет ты
> мне скучно строить.какого «количества»? ты не знаешь, где посмотреть статистику по продажам humble bundle? это раз. а во-вторых, посмотри, по какому поводу я это упомянул. я тебе упрощу жизнь даже: как иллюстрацию того, что «философия пользователей Linux такова, что они привыкли получать все бесплатно». за хорошие вещи вполне платят, подчас и побольше вантузоидов (которые, кстати, в «этих странах» как раз и привыкли получать всё бесплатно, потому что без вареза винда слабо пригодна для чего-либо).
> класс экшны по этому поводу наблюдаются? нет? по поводу неверного информирования покупателей?
> у америкосов с этим строго.
попробуй пойти в суд с претензиями, что, например, «геймплэй не такой хороший, как написано на сайте». послать тебя с подобной претензией нафиг — задача даже не для матёрого лоера, а просто для студента-первокурсника. нет чётких критериев определения.
> упираться в принцип «Я Всегда Прав!» и хотеть нормального сервиса — разные
> вещи.
конечно. только в головах у совков отчего-то «хотеть нормального сервиса» == «я всегда прав!» в данном случае я не хочу, чтобы жена продавца делала мне минет, я хочу именно нормальный сервис продаж.
> да внезапно нет. далеко не все и не всегда ты можешь вернуть.
а я и не говорил про «все и всегда». мне показалось, что это очевидно и не стоит упоминания.
> возврата книг не предусматривающий вовсе
книги — это как раз «индустрия развлечений» в основном.
> а если просто — «не нравится» — это в нормальных странах
> чаще всего на усмотрение продавца.
в принципе, мы вообще зря тут ушли от темы именно «компьютерной». потому что реальный, физический товар я могу посмотреть, пощупать, примерить, etc. то есть, демка вполне себе наличествует.
> дивная статья о том, что потребитель обязан инструкцию прочитать перед покупкой
что, кстати, правильно.
> чтобы очи-то подивились, що купуватимуть.
вообще-то в основном для того, чтобы не бежал в суд, засунув ради интереса себе горячий паяльник в рот. то есть, чтобы идиотов можно было сразу заворачивать и не тратить на них много времени.
> стрим, последний раз, как я проверял, жив и прекрасно себя чувствует. И
> гитлеровское пользовательское соглашение (аппсторе отдыхает) его пользователям совершенно
> не мешает.
и что? речь идёт о привлечении тех, кто до этого сервисом не пользовался, ибо неудобно и что-то не нравится. хотя вот в стиме как раз можно бесплатные демки некоторых продуктов брать, ЕМНИП.
> наоборот, попадаешь в категорию приносящих убытки, как ты думаешь, будет он
> интересоваться, хорошо тебе или нет?
если продавец умный и хочет увеличить прибыль, то он будет интересоваться, почему я попал в категорию «убытки». и как меня перевести в категорию «прибыли». а если продавец при этом *очень* умный, то он поймёт, что одними запретительными законами тут ничего толком не добьёшься.
p.s. заметь также, что я хочу ИЛИ. ИЛИ возможности вернуть товар, который не понравился, ИЛИ возможности предварительно товар «пощупать». достаточно сделать одну из двух, на усмотрение продавца.