The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Мигель де Икаса, создатель GNOME и Mono, заявил об уходе с п..."
Отправлено Аноним, 06-Мрт-13 13:17 
Странно. Ещё недавно на многих сайтах, включая YouTube, видел рекламу его компании, предлагающую решения для Mac OS X и Linux. Ну ясно, сменил так сменил, это его личное мнение, а мне вот по прежнему нравится Linux. Странно что он так говорит:

> В качестве основных мотивов ухода с Linux называется фрагментация Linux как платформы, обилие несовместимых друг с другом дистрибутивов и проблемы с совместимостью между разными версиями одного и того же дистрибутива. В частности, основной упор в Linux делается на инновации, невзирая на вопрос сохранения совместимости, всё меняется слишком быстро и программа, подготовленная для одной версии дистрибутива, через полгода уже может не заработать в следующем выпуске данного дистрибутива. Окружения разных дистрибутивов значительно отличаются друг от друга, как по продвигаемым собственным ключевым компонентам, так и по задействованию несовместимых версий библиотек, из-за чего разработчикам приходятся отдельно заниматься портированием своих приложений для каждого крупного дистрибутива.

У него же openSUSE, где первая проблема "проблемы с совместимостью между разными версиями одного и того же дистрибутива" решается OBS, когда можно с помощью одного spec-файла создать бинарник программы 1). Любой версии и даже любого коммита 2). Под 5 последних версий openSUSE для x86 и x86_64 3). Под ещё 20 дистрибутиивов Linux 4). Без консоли. 5). Пропишется в пакетную систему дистрибутива. Поэтому основная проблема это разве что сам spec-файл.

> программа, подготовленная для одной версии дистрибутива, через полгода уже может не заработать в следующем выпуске данного дистрибутива

Если она открытая то бинарники компилируются с последними версиями системных библиотек, которые часто меняются, а если закрытая - то в CentOS, потому что все популярные дистрибутивы Linux совместимы со стандартом LSB.

> Окружения разных дистрибутивов значительно отличаются друг от друга

Так это же плюс! Не нравится GNOME - пробуй KDE, не нравится KDE - пробуй что-нибудь третье! В его системе средства настройки системы Yast выглядят как родное приложение в GNOME, KDE и Xfce, ему ли на это жаловаться?

> разработчикам приходятся отдельно заниматься портированием своих приложений для каждого крупного дистрибутива

Нефиг компилировать программу, тупо набрав make в своём домашнем Linux Mint. Используйте для этих целей CentOS, и ваша программа потом заработает везде. Смотрите: Loki Games 1999 года работают до сих пор. Посмотрите системные требования игр Linux Game Publishing, например у этой игры: http://www.linuxgamepublishing.com/info.php?id=37&

Operating System    2.2.x or better Linux kernel with glibc-2.1 or later and X-Windows (XFree86 3.3.x or later)
Processor    1.0 GHz x86 Processor
Memory    256 MB
Disc Space    3.7 GB
CD Rom    1 x DVD Rom
Graphics Card    Hardware Accelerated 3D Graphics card with 32 MB video memory
Sound Card    OSS or ALSA Compatible

Вы прикиньте! Ядро 2.2 и новее... То есть можно реально взять диск с линуксом 2000 года, и игра там будет запускаться?! Хотя она портирована в 2009 году?! И при этом игра запускается и с ядром 3.x и доступна в Ubuntu Software Center и Desura для Linux. А требования к железу видели? В Steam сейчас системные требования игр для Linux указывают гораздо больше, чем для Widnows- версий этих же игр, потому что разработчики тупо не смогли запустить Linux на таком компьютере. А здесь всё нормально! Звуковая система: как OSS, так и ALSA.

В общем, раз уж вы проприетарщик, то пакетируйте игры нормально, а не как всякие там Bit Trip Runner. Кстати, почти все игры из Humble Bundle как раз собраны по стандартам и будут работать во всех дистрибутивах Linux, выпущенных в 2005 году и старше. Потому что 80% игр портировал Icculus, который как и люди из Linux Game Publishing работали в Loki Games, и тоже знает про стандарты.

В Humble Bundle не работают только такие игры, разработчики которых сделали порт на Linux с качеством "лишь бы отвязались", и у них даже на сайте игры нет никакой информации о Linux. Вот именно они через два года не запустятся, как и в дистрибутиве двухлетней давности. А если собирать по стандартам то всё нормально. Проприетарщину нужно собирать только по ним!

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру