> Для меня главная проблема - чтобы АИ не заваливал меня страшными толпами
> до того, как я построю, условно говоря, стены с башнями.Так это как раз не проблема - наладить нормальный сбор ресурсов и сроить укрепления сразу толпами (благо, вся орда юнитов может вкалывать над одной и той же задачей). Более того - можно сразу наделать "заготовок" под объекты и забить на всю группу - они дальше сами будут бегать и строить. Весьма удобно - у AI не такое уж и преимущество в скорости клаца получается.
> Вот только незадача... Если он заваливает толпами - неинтересно.
> Есля я успеваю построить оборону - тоже неинтересно.
> Пока что не видел АИ, который мог бы именно стратегически
Ну да, AI именно чрезмерной стратежностью обычно не отличается. При том это во всех RTSах так. Единственное исключение известное мне - OTTD. Там просто нет битв и иных сильно динамичных ситуаций, вот AI и не имеет шансов быстро профукать много полимеров по глупости.
> ну или на худой конец тактически конкурировать, принося удовольствие от игры.
Обычно AI по нулям и в тактике и в стратегии. Сборка ресурсов - единственное что они умеют хорошо. В общем, тупые дроны - они и есть тупые дроны. Многочисленные и безмозглые, как положено :).
> Поэтому ставишь сам себе цели типа пройти
> без такого-то юнита или ещё что-нибудь в этом роде. Вроде как
> сам себе игру придумываешь :)
Еще куда ни шло в с AI играть в Warzone 2100. Там из-за конструктора юнитов и их наборки из модулей - никогда не знаешь что к тебе припрется и насколько то что наконструировал игрок будет (не)эффективно против того что приперлось. Но если нескоьлко начальных атак удаолсь выдержать - потом AI можно относительно предсказуемо нагреть.
Сабжевая игра - просто достаточно красивая. И вообще - я бы так историю преподавал: что может быть прикольнее чем вместо нудной зубрежки дат (вот уж гадость!) поучаствовать в историческом сражении? Или хотя-бы посмотреть на "реконструкцию" такового с разных сторон.