>> на кой нужны игрушки без кровищи и насилия?
> Чтобы спокойно подумать.в жизни проблем мало, что ли? да и всё равно, никакая головоломка не сравнится с написанием нетривиального кода.
> Чтобы не калечить восприятие действительности — которое если питать резкими эмоциями, потом
> просто не сможет чисто физически жить спокойно.
если хочется убить всех человеков, потому что идиоты — можно, конечно, это желание давить. а можно запустить DooM и оторваться. ну, или можно действительно начать убивать человеков.
> Чтобы не думать о плохом постоянно, возвеличивая значимость этого, подменяя реальность
> ощущениями.
а зачем ты думаешь о плохом, когда играешь в DooM, например? я вот, играя, наоборот горжусь и ощущаю себя героем. потому что я в одиночку спасаю весь мир, все многомиллиардов людей, от адских тварей. не ожидая за это никакого вознаграждения и почестей. жертвуя собой. если это плохо, то я даже не знаю, что тогда хорошо.
> Чтобы потому что они интереснее — где кровища, там об остальном не
> парятся, а чтобы заинтересовать без кровищи — это нужно подумать.
для «подумать» не надо запускать игрушку. а вот пострелять IRL несколько сложнее.
> Ну и главное — потому что кровища и насилие не нужно приличному
> человеку, он и без них прекрасно проживёт.
wrong. соперничество — в биологической природе человека. можно реализовывать его путём избиения прохожих в переулках, а можно — убивая монстров и в очередной раз спасая Землю в виртуальности. лично я предпочитаю второй метод. и буду рад, если многие другие будут предпочитать второй метод.
загонять агрессию внутрь себя, вместо того, чтобы дать ей безобидный выход — не самый лучший вариант.