У asm.js, насколько я понимаю, большие проблемы с управлением памятью. При этом во всех "больших" играх далеко не зря оно по сей день ручное. А статичекая компиляция никак не мешает программе нагенерировать миллион объектов, а рантайму - вовремя их не собрать.А что до "ронять" - с подходом asm.js, думаю, будет куда больше риска, чем, скажем, с дубовым NaCl. Ну и да, песочницы нынче вполне хороши - и в отличие от всего браузера видеоплеер в песочницу засунуть вполне реально, к примеру, доступ к FS на запись ему, в общем-то, не нужен.
Что до стандарта сжатия - меня вообще срайне смущает идея, что поток будет идти невесть в чем. С плеером есть понятная распространенная реализация декодера, заведомо есть всякие фильтры, возможности отдать на аппаратное декодирование и тому подобное. А когда каждый сайт может безнаказанно гнать ни с чем не совместимый поток - как-то это дурно пахнет.
Насчет изменения плагина под свои нужды - не понял. Там, по идее, должен определяться простейший API, в котором указывается, куда плеер должен встроиться и в каких размерах, откуда брать источник ну и управление, сколько там его есть. Плагин это транислирует в команды того плеера, который найден в системе. На винде это вообще один вариант (WMP есть всегда и встраиваться умеет отлично), на линуксе будет пара вариантов, идущих из коробки. Плюс любители экзотики смогут сравнительно легко добавить поддержку своего любимого плеера - это да, ставить отдельно надо будет - как и сам плеер, впрочем.
А вот ставить себе в систему неведомый код как раз и не хочу - хоть бинарный,хоть нет. Поэтому, в частности, у меня поддержки DRM просто не будет (или будет "поддержка", позволяющая рипать контент). На винде DRM в систему встроен - но там пользователь ССЗБ. Кому на линуксе сильно нужен DRM-контент - пусть ставит что хочет, в любом случае если есть DRM то система уже недоверенная. Но это ж точка зрения защиты пользователя, а мозилловцы давным-давно защищают кого угодно только не его.