прошелся по диагонали камментов - такое впечатление, что из комментаторов никто услугами данного банка никогда не пользовался. Или пользовались но политкорректно умалчивают об этом. Никому не приходилось простаивать по 40мин у окошка кассира данного банка только для того, чтобы внести средства на пластик? А ответ - выписку дать не можем, система не работает. Приходите после 14:00 :). И это не какие то уникальные случаи, это ежедневно!, Правда не могу однозначно сказать, какую долю в этот бардак вносит именно линукс, но в целом работа банка напоминает пионеров на "картошке". Общая идея всем понятна - надо "помогать родине", но как это делать и почему пионерам? и почему комбайн после уборки на поле оставляет больше картошки чем увозит с собой - этими вопросами никто не интересовался. Вот и в этом банке, идея правильная. Но то, как все это реализовано - такого ужаса еще поискать надо. Не вдаваясь даже в технические проблемы, там "свет" вырубило, там связь пропала. Сами банковские функции - это отдельная песня. Есть у них замечательный (без сарказма) инструмент приват24, который загадочным образом меняет свой лик и содержимое. Он может мгновенно перевести деньги со счета на счет но при этом в течении недели никак не может внести данную операцию в выписку. И даже когда она таки появляется в выписке - то бывали случаи что содержание операции удивительным образом отличается от первичного документа. Например платежка имеет "отметку банка" в 14:15 а в выписке эта же операция почему то имеет отметку времени 20:33, содержани платежки оплата за блаблабла, в выписке перевод между счетами. И тд... А то как они кредиты закрывают - можно вообще "роман с камнем" написать. Ну а линукс - тут бабка надвое сказала. Есть у меня одна знакомая заведующая районным отделением приватбанка. У нее в районе порядка 2ух десятков филиалов. И когда я пришел к ней с просьбой разыскать утраченный договор депозита (были все данные кроме самой бумажки). Вы не поверите, с 11ти утра и до 5ти вечера времени не хватило, что бы обнаружить в недрах их системы нужную бамажку. То комп зависал (возможно железяка а может и нет) то связь пропадала "центральным офисом". То сервер "лежал", в это время ТТшки приходили исправно, и даже по скайпу звонили и говорили мол мы вкурсе, проблему решаем. Пробуйте через час :). Я когда вышел с кабинета управляющего - возле кассовых окошек стояло человек 40. Видать был день зарплат или пенсий иле еще что. Так что все их инновации очень хороши. Одна проблема - они не работают!.
|