> А у меня есть. А вот описанного волшебного plug-n-play пока ещё нет. Ну так это баг. Его надлежит чинить. Насколько я понимаю по текущей активности (запилили динамическое включение-выключение дискретного GPU, куча возни с DMA-BUF, render nodes и прочая) - данную точку зрения вполне разделяют и разработчики ядра и графической подсистемы. Просто мир не идеален и не все и не всегда сразу имеется в том виде каком хотелось бы.
> Приходится возиться с проприетарными дровами. Хотя я бы тоже предпочёл открытые
> дрова с блобом.
Ну так я о чем. При том понимание того что для линуха надо открытые драйвера - к амд и интелю таки пришло. И да, они сделали ряд довольно generic механизмов которые явно могут в том числе взять картинку из headless GPU и через подпертый DMA буфер гнать данные в GPU у которого есть видеовыход. То что оно не допинано пока до состояния когда конечные юзеры поимеют с этого профит - ну да. Но думается мне что этот момент уже не столь далек.
>> Помнится что-то такое в открытых драйверах они делали.
> Это называется vga switcheroo
Я про редирект данных средствами буферов подпертых DMA вообще-то. Как я понимаю - данный забавный механизм может кроме всего прочего и данные из одного GPU в другой гонять. Как раз из того кто рендерил - в того у кого видеовыход есть. Одна из причин по которым это делалось.
> Ну когда доделают, тогда может и nvidia снова станет отлично поддерживать новые ядра
А у нвидии пока не заметно команды разработчиков работающих над открытым драйвером. А блоба кусок - всегда будет хорошей заявкой на проблемы. Просто потому что его существование в майнлайновом ядре никто не учитывал и не собирается.