The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Тестирование производительности игр с движком Source выявило..."
Отправлено Wormik, 15-Ноя-13 19:27 
Вот мои результаты тестов.

Лучше всего Team Fortress 2 работает под Wine/Crossover на NVIDIA, если включить UseGLSL = disabled. Мгновенная загрузка и большой FPS. Но на Catalyst и Intel этот трюк не работает, и всё равно FPS больше чем в нативной Linux-версии.

Второе место - открытый драйвер Intel, обновлённый с дистрибутивной версии до новой. Мгновенно загружается и ничего не тормозит.

Третье место - Catalyst и Intel + Wine, как я говорил.

4 место - нативная игра для Linux плюс NVIDIA, Catalyst и все открытые драйверы, кроме Intel. Грузятся несколько минут, случаются лаги.

Почему так? Мне кажется что TF2 это первое что Valve портировала на Linux вообще. Если не считать Dedicated Server. Начинаюций сапожник будет рисовать чертёж сапога час, обложившись инструментами, и всё равно нарисует криво, а мастер нарисует за 10 секунд от руки и идеально. Так же и здесь: мне кажется что эти ребята обложились руководствами и вроде делали всё правильно, но не знали что вместо этой функции, вроде бы подходящей, нужно использовать связку из двух других, иначе тормоза. И вообще функцию бы давно убрали, если бы не древние порты игр Loki Games 99-го года, которые ей пользуются. И так в нескольких местах.

Почему мне так кажется? Все игры из Steam запускаются нормально без дополнительной настройки. И только те что на движке Source хотят чтобы я отредактировал ярлык запуска, сделав из:

steam

это:

LC_ALL=en_US.UTF-8 steam

Иначе при старте игры WARNING что нужно сменить локаль, причём его не видно и кажется что игра ещё загружается или вообще зависла! Чтобы увидеть, нужно нажать Alt-Tab. И после старта не работает поиск серверов. То же самое и со звуковой системой ALSA - ни в одной игре проблем нет вообще, и только для игр на движке Source нужно из:

LC_ALL=en_US.UTF-8 steam

сделать:

SDL_AUDIODRIVER=alsa LC_ALL=en_US.UTF-8 steam

И ещё эти странные тормоза, когда версия для Windows под Wine загружается и работает быстрее Linux-версии. Я знаю что и там и там прослойка Direct3D-OpenGL, но почему тогда Wine быстрее, никак не пойму?

И ещё эти странные баги со шрифтами у игр на движке Source на некоторых дистрибутивах Linux. Тоже же нет ни в одной другой игре. Наверное воспользовались какими-то функциями Freetype, которыми кроме них никто больше не пользуется.

Почему на Intel всё летает? http://cgit.freedesktop.org/mesa/mesa/log/?qt=grep&q=l4d Огромное количество коммитов для улучшения работы i965 с Left 4 Dead 2, предоставленной разработчикам ещё в первой половине 2012 года. То компиляцию шейдера уменьшат с 12 секунд до 6, то с 6 до 0,5. А для r600 таких коммитов не видно.

Зато Steam Overlay и сам Steam портированы очень хорошо. Видимо, навык был отработан. На Team Fortress 2.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру